Котенок

187 10 2
                                    

— Пап, мы можем его оставить? — умоляюще произнес Майк, прижимая к груди мокрое лохматое нечто. Грязно-серая шерсть топорщилась неопрятными сосульками, плотно облегая тощее дрожащее тельце. Уши торчали эхолокаторами, слишком большие для такой маленькой головы. Огромные глаза смотрели на мир со смесью страха и удивления. — Посмотри, какой он хорошенький! — нечто, неготовое покидать нагретое место на груди у мальчика, издало тоненький писк.

— Это же котеночек! — радостно взвизгнула Элизабет. — Ты принес его для меня?

Майк презрительно шмыгнул носом, вновь прижимая котенка к груди. Мокрый и грязный (на улице шел дождь), мальчик мало отличался в этом плане от своего нового друга.

Уилл тяжело вздохнул и поморщился. Пахло от обоих далеко не розами.

— Ты что, опять ходил на свалку? — спросил Уилл, поудобнее перехватывая сидящего у него на руках младшего сына. Тот лепетал что-то непонятное, но явно ругательное, и даже отвлекся от попыток запихать пальцы в рот Уилла и пересчитать все имеющиеся там зубы. Ругаться и пихать куда попало пальцы было его любимыми занятиями. Порой Уилл задумывался, во что это выльется в будущем. Мысли были неутешительные.

Майк снова шмыгнул носом и с виноватым видом уставился в пол, подтверждая подозрения отца. В мокром свитере крупной вязки на пару размеров больше (подарок бабушки со стороны Уилла, в последний раз видевшей внука в живую, когда тот был еще вопящим свертком), от чего мальчик казался младше своего реального возраста, бледный, с огромными голубыми глазищами, он сам напоминал брошенного котенка.

У Уилла просто язык не поворачивался его отругать.

Котенок в руках Майка снова пискнул.

— А можно его погладить? — с горящими глазами подскочила к брату Элизабет. — Пожалуйста-пожалуйста-пожалуйста! Дай мне!

Майк нехотя убрал одну руку, позволяя девочке провести пальцами по мокрой шерсти. Котенок зажмурился, приобретя крайне довольный (для его состояния) вид.

— Хорошая киса, — произнесла Элизабет, продолжая гладить котенка по голове. — Мы же ее оставим, правда, папочка? Оставим же? Пожалуйста?

— Только помойных котов нам в доме и не хватало, — фыркнул Уилл. — Ваша мама будет не в восторге.

КотенокМесто, где живут истории. Откройте их для себя