После 'Мести' Юй Цинхуань замедлил свой жизненный темп. Сразу после разминки, чтобы начать короткий отпуск, Сунь Ву уговорил его выйти из дома для продвижения фильма.
По сравнению с расписанием съемок поездка для раскрутки была более поспешной. Юй Цинхуань был подобен солдату на поле боя, посылающему сообщения Хуо Цюю, как только он находил перерывы для отдыха.
Его будут дразнить, когда это увидят сотрудники съемочной группы. Теперь все знали, что они были любовниками, поэтому у них не было никаких угрызений совести шутить о Цинхуане.
К удивлению Юй Цинхуаня, после того, как он вышел из чулана, больше всего он чувствовал не презрение, а терпимость и доброту окружающих его людей.
За исключением некоторых интернет-троллей в меньшинстве, мало кто нападет на него из-за его сексуальной ориентации.
За все это Юй Цинхуань был благодарен от всего сердца. Любовь между ними была совсем не такой, как у обычных людей. Он не хотел, чтобы Хуо Цюй пострадал даже от незнакомцев.
- Цинхуань, теперь твоя очередь макияжа."
Юй Цинхуань только что получил короткое сообщение от Хуо Цюя, и его прервало похлопывание Сунь У по плечу, прежде чем он успел прочитать его.
- Не мешкай, поторопись" - поторопил его Сунь у.
Однако, случайно взглянув на экран мобильного телефона Цинхуаня, он на мгновение остановился и сразу же изменил свои слова: "подожду, пока не ответишь на сообщение."
А? Юй Цинхуань в недоумении поднял голову.
"Это послание от профессора Хуо, а не от кого-то еще.- На лице Сунь у появилась тень гордости " - как ты можешь позволить Нобелевскому лауреату профессору Хуо ждать?"
Вернувшись в отель отдохнуть в полдень, Юй Цинхуань повторил слова директора Хуо Цюю. Затем он пошутил: "профессор Хуо, теперь я не единственный, кто любит и восхищается вами."
Хуо Цюй тогда обедал, корейская жареная курица и жареный рисовый пирог, были предоставленны Чжао Цинъюанем.
Удивительно, но Чжао Цинъюань и Хуо Цюй очень спелись.
Цинъюань была разговорчив и гиперактивен. Иногда даже Юй Цинхуань не мог этого вынести. Однако Хуо Цюй был исключением.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я просто хочу быть в отношениях
Roman d'amourВ прошлой жизни актёр Юй Цин Хуань слушал компанию и слушал своего менеджера, чтобы не выставлять свою сексуальную ориентацию напоказ. До самой смерти у него не было никаких отношений. Юй Цин Хуань не хотел быть машиной для зарабатывания денег в сво...