Кошмар очнулся в комнате. Странной комнате. Он встал. Рядом с ним лежал Дрим. Он был без сознания. Его диадема была погнута. Кошмар посмотрел на Сна и поправил его диадему. Он стал его трести.
- Агкх, ну же очнись!
Мечта немного пошевелился. Найт выдохнул.
-Хотя бы живой.
Он схватил его и ринулся к окну. Оно было с решеткой. Он стал думать, что делать. Вдруг раздался треск. Он повернулся назад. Дверь шкафа была сломана. Скелет заострил щупальца. Кошмар подошел ближе. Там было зеркало. Найт взял его в руки. Вдруг в зеркале появилось лицо. Это была сфера, но красного цвета.Сфера приобрела силуэт скелета.
-ТЦ, ты кто ещё!?
- Я решимость.
Найт посмотрел на зеркало с недоверием.
Р:Ты же видел его?
К:-Кого.??
Р:Тот черный силуэт.
К:Ну да...
Р:Это зависть. Вы оживили его с помощью заклинания.
К:Что ему нужно..!?
Р:М, он желает захватить все подземелье и все его альтернативные вселенные. Он обретет власть и сможет подчинить их себе. Вам нужно его остановить.
К:Но как!?
Р:Нужно заключить его в камень обратным заклинанием.Но вам нужно выбраться от сюда.
Зеркало с силуэтом телепортировало их назад. Кошмар осмотрелся это была ДримТейл.Он выдохнул и телепортировался в замок. Он очутился в своей комнате. От усталости он плюхнулся на кровать с дримкой.
Проспав до 2 часов дня, он посмотрел на Дримку. Он спал, ну как спал,делал вид что спал. Ему было немного страшно.К:- Я знаю, что ты не спишь
Сон лишь сжался. Кошмар встал с кровати и отправился на кухню. Заварив себе кофе он стал его пить. Потом сделал чай для Сна и отнес ему. Тот был немного шокирован. Скелеты сидели в комнате. Сон распрашивал, что произошло, Комар отвечал. Так они просидели минут 20 и стали рассматривать зеркало.
Д:С виду обычное зеркало...
К:М, это не так..
Кошмар положил зеркало на кровать и стал думать, что делать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Перемирие:Звезда и Месяц #1 [NightDream]
Fanfiction☕🍵🍪☕🍵🍪☕🍵🍪☕🍵🍪☕🍵🍪 Без спойлеров ☕☕☕ Заварить кофе и чай, с печеньками наслаждайсяᐠ( ᐛ )ᐟ ☕🍵🍪☕🍵🍪☕🍵🍪☕🍵🍪☕🍵🍪