Butterfly- bts
Тот день, когда мы встретились, я не забуду никогда.
Мне было примерно 19, а тебе около 23
До сих пор общаюсь с твоими друзьями, и знаешь, я чертовски сильно благодарна им, ведь если бы не они, мы бы не встретились...
Помню, как сидела в кафе с младшим братом, который рассказывал мне о том, что с ним приключилось в школе за прошедший день.
А ты сидел за столиком напротив, с ребятами. Их было шестеро, они что-то бурно обсуждали с тобой, переодически заливаясь смехом.
Я сразу заметила вашу компанию.
Я завидовала тебе, ведь у меня никогда не было такой большой компании друзей, с которыми можно было бы так же смеяться из-за глупых шуток.
В тот день мы обменялись взглядами несколько раз, и ребята заметили это.
Они уговорили тебя. И зная тебя как свои пять пальцев, я и понятия не имею, как они смогли тебя заставить это сделать, но вот ты уже движешься ко мне.
Смущённо смотришь и слегка краснеешь. Это было заметно, ведь твоя кожа была молочно белой... и очень нежной.
Ты сел напротив меня, рядом с братом и погладил его по волосам, тот возмутился, но ничего не ответил, лишь косился на тебя с опаской и недоверием.
— Можно ваш номер?- слишком вежливо спросил ты.
Я слегка удивилась, ведь раньше такого никогда не происходило со мной.
Я раньше не встречала таких смелых парней.
Наверно это меня и зацепило в тебе, тогда
Записав номер на салфетке я без лишних слов протянула её тебе. Молча. Не сказав ни слова. Ты улыбнулся, взял салфетку и попрощавшись ушёл к парням.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забери мою любовь/ YOONLICE
FanfictionСпасибо за то что пришёл в мою жизнь... Я буду помнить тебя вечность И мне не важно где сейчас и с кем ты Просто знай Я буду твой до конца...💔🥀