Часть 6

821 39 6
                                    



Глава 6

(Д)-Войдите!

(Я)-Доктор, с ним всё будет хорошо?

(Д)-Да, но сейчас ответьте мне на несколько вопросов.

(Я)-Да, конечно!

(Д)-Когда вы в последний раз виделись с Максимом Тарасенко?

(Я)-24 декабря 2019 года.

(Д)-Где вы находились всё это время?

(Я)-В Москве.

(Д)-Чем вы там занимались?

(Я)-Я там живу и у меня там вся семья и друзья.

(Д)- а теперь я вас спрашиваю, кто для вас Максим Тарасенко?

(Я)-Да, для меня он не парень. Ну и что?! Какая разница что мы просто лучшие друзья, а не пара?! Самое главное что мы заботимся друг о други и что я ради него бросила в Москве всё! Парень, работа, одежда, родители! Я всё это бросила там, никого не предупредив! Хотя, вам-то какое дело? Самое главное лишь бы денег побольше заработать, а на чувства людей вам наплевать!

Тут я не вытерпела и в истерике опрокинув стул на пол покинула кабинет.

(Я)-О боже, за что мне всё это...

Придя в квартиру я пошла разбирать рюкзак, который собрала для поездки в студию. К счастью, во время сборов я накидала туда кучу вещей и теперь помимо футболки у меня было ещё и два худи, вместе с чёрными джинсами впридачу.

(Я)-Как я понимаю, жить мне здесь придётся ещё долго. Как же хочется что бы это кошмар поскорее закончился!

Я решила осмотреть квартиру. Вот стоит диван, на котором я и Брайн снимали пародии. Вот стол, на котором мы ели Американские сладости. И Джеральд...

(Я)-Как же много ты повидал, дружок! От нашей первой встречи до сегодняшнего момента ты всегда следил за нами.

Тут я не сдержалась и плача обняла фигурку что было сил.

(Я)-Если бы ты только знал, как же сильно я его люблю. Но это дело времени, скоро мы с тобой узнаем чем же закончится моя история...

___________________________________________________________

Господи, простите меня за такую маленькую главу. 286 слов это так мало! Ну вообще, какие главы вам удобнее читать:

Короткие

или

Длинные?

Дружбы между парнем и девушкой не существует/Брайн Мапс и АнастасизМесто, где живут истории. Откройте их для себя