Наконец-то самолёт приземлился на территории Испании. Вероника с огромным удовольствием покинула борт. Её уже ожидал автомобиль. Галантный испанец открыл дверцу авто и девушка быстро села во внутрь него.
— Сколько времени займёт дорога, сеньор? — обратилась Вероника к водителю и кокетливо улюбнулась.
— Около полчаса, мисс, — к её большому сожалению, он никак не отреагировал на её провокациию, а только завёл автомобиль.
— Чтож, тогда мы не будем заезжать в гостиницу. Заедем туда после поездки.
Вот наконец-то Рони видит наяву тот дом, который последнии 12 часов был для неё лишь точкой координат на карте мира. Водитель припарковал машину немного дальше, ведь у ворот уже стоял другой автомобиль. Девушка напомнила водителю, чтоб тот остался на месте до её прихода, а сама покинула авто и направилась к калитке. Она попробовала открыть ее сама, но вскоре обнаружила, что та запрета и наличие домофона. Она нажала кнопку вызова и стала ждать ответа. Спустя буквально несколько секунд она услышала женский голос.
— Здравствуйте. Кто это?
— Ола, сеньора! Это ваша соседка Мия. Хотела бы познакомится с новыми соседями! — после её слов калитка открылась.
Рони прошла в небольшой дворик, а из дома вышла Тори. Мориарти сразу её узнала: уж слишком часто она мелькала в последнее время в новостях. В жизни она оказалась выше, чем на фото.Айнес пригласила её войти внутрь, усадила на диван в гостиной, а сама быстро сходила на кухню и принесла графин с каким-то холодным напитком и два высоких стакана.
— Чтож, не стоило приносить напитки, мисс Айнес... — от этих слов хозяйку дома передёрнуло, и она чуть не уронила стакан в который наливала напиток.
— Мия, вы наверно меня с кем-то путаете. Я Рената.
— Нет! — Рони улыбнулась. — Вы Виктория Айнес. И, кстати, очень любите символизм. Выбрать имя, которое переводится как «перерожденная» — очень предсказуемо! — она наблюдала за своей собеседницей, за каждым её движением, и убеждалась в том, что попала «в самое яблочко».
— Если смысл дальше отрицать? — Мориарти отрицательно покачала головой. — И вы не Мия. Как я могу к вам обращаться?
— Называйте меня Вероника.
— И зачем нужно было все это устраивать?
— Как будто вы бы меня пустили, признайся кто я такая? Я конечно бы могла сказать, что дочь криминального авторитета, но думаю слухи быстро расходятся в таких небольших городах. И все, кто желает вам смерти, были бы очень рады узнать, где вы прячитесь.
Айнес в эту же секунду взяла другой стакан, налила в него напиток и немного отпила.
— Неужели Мориарти знает, что я жива?
— Ну как сказать... Верит, но не может найти доказательства. Ищет вас вместе с Холмсом...
— Боже!
— Да не то слово! Уникальный вы человек, однако! К слову, не все верят в то, что вы мертвы. Отец и Холмс вас ищут. Уже кстати по пути к Дублину, насколько мне известно. Паттерсон и Рич тоже знают, но они уже по пути в Нью-Йорк. Вышли из игры. Я, это очевидно, знаю. Моран тоже ищет, но вот его мотивы мне не очень понятны. Думаю, что найдётся еще пару людей, что вас ищут.
— Вероника, а почему они едут в Дублин?
— У вас там есть дом. Я их туда отправила, мой человек туда отправил Морана. Подальше от вас. Мне нужно с вами просто поговорить до того, как они найдут вас...
— А они найдут меня!
— Конечно! В их распоряжении МИ-6 и Ягуар. И ещё люди отца. Там целая армия!
— Ужасно! Мне интересно только одно: как вы меня нашли? Я не летела сюда прямым рейсом, а с пересадкой в Японии и Австралии!
— Это большой-большой секрет! И нет ничего страшного в том, что вас найдет мой отец. Я ведь права?
— Не совсем. Если они найдут меня — ничего страшного. Только как я смогу им все объяснить?
— Как есть. Всё. До малейшего проступка, который привел к этому побегу.
— Мало говорить. Нужно делать. Нужно все это рашать. Но я теперь одна...
— Значит так. Сейчас вы берете ручку и листок и пишите какие проблемы. Я помогу. А потом мы подумаем, как вас вернуть к жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The castle
FanficБолевые точки имеют не только заурядные людишки. "Британское правительство" и "великий и ужасный" Мориарти не исключения . Но кто на них будет давить?