Серия 20. Тайное становится явным.

81 15 4
                                    

Вскоре, из-за двери комнаты Лины послышались мелодичные звуки. Грейзе взяла гитару и пыталась избавиться от нагнетающих беспокойных мыслей.

Девушка провела рукой по струнам и запела:
- Ты - летящий вдаль, вдаль ангел...

Тихонько подпевая, она сосредотачивалась на игре, и в след за летящим ангелом улетали все её переживания и опасения.

Нат стояла у двери в её комнату и слушала, не решаясь войти. Невольно перед глазами перенеслись воспоминания о том, как ей тоже временами не с кем было поделиться переживаниями, мыслями. Вместо этого, Романофф училась боевым искусствам. Рядом не было того, кто бы поддержал в трудную минуту, на кого можно было бы положиться. Вокруг были одни только соперники. Нат не хотела, чтоб у любимой племяшки рушилась жизнь из-за пустяков.

Романофф неуверенно постучала и зашла. Лина не обратила внимания на тётю, продолжая играть, сидя на кровати.
- Слушай, расскажи мне. Что случилось? Может быть я помогу чем-нибудь, что-то посоветую.

Лина перестала перебирать пальцами по струнам. А ведь и правда. Нат может посоветовать, что именно сплотит команду. Сделав глубокий вдох, Грейзе подняла глаза.

- Что-то случилось на тренировке? Кто-то пострадал? - взволновалась Нат.
- Нет-нет, - заверила её Лина. - Просто... Неудачная она вышла... Провальная. Новички не умеют работать в команде. Если мы побежим спасать город, думаю, наломаем дров. Посоветуй, что делать?
- Ну, так сразу и не скажешь, - Нат задумалась. - Но, уверена мы сможем что-нибудь придумать вместе. Пошли, на кухне обсудим.
- Хорошо. Только ужин готовлю я.

***
Бриджит вернулась в здание, в котором жила с детства. На баскетбольной площадке играл её друзья. Алан сидел у забора, наблюдая за игрой Криса и Джулиана.

Дерингтон выдохнула и подошла к сетке:
- Хэй! Можно к вам присоединиться?
Мальчишки повернулись на звук.
- Бри! - улыбнулся Алан. - Айда сюда!
Девочка перелезла под сеткой. Джулиан кинул мяч:
- Где ты была?
- Да так, просто гуляла. Захотелось развеяться, - Дерингтон бросила мяч из одной руки в другую.
- А чего так долго? И без нас? - недоверчиво спросил Крис.
- Я прошла до супермаркета, потом меня какие-то тётки начало гнать, что мол, хожу там где не положено... Ну вы же знаете, что я люблю оставаться наедине со своими мыслями. Помните, как в третьем классе оторвалась от группы и потерялась в парке?
Парни нехотя кивнули. Джулиан поставил руки в боки и закатил глаза.
- Вы обедать ходили? - Бри старалась перевести тему.
- Нет, тебя вот ждали, - улыбнулся Алан.
- Ну, вот я и пришла. Пошли? Умираю с голоду. - Деригнтон развернулась и зашагало в сторону входа в здание.
- Как думаете, что она скрывает? - прошептал Крис.
- У неё никогда не было от нас секретов. - произнёс Джулиан. Алан нахмурился:
- Дадим ей время.
- Вы идёте? - крикнула Бри.
- Да! - громко ответил Крис за всех. Ребята переглянулись.
- Темнит что-то Бри, - вздохнул Джулиан. - Ох, темнит.

Юные Мстители. 2 сезон. Новое начало. Место, где живут истории. Откройте их для себя