секс чигуков???!!

10.8K 453 27
                                    

Тэхен поматав головой, перестал крутить в руке нож - боже. - прикрыл рукой Тэхен лицо, находясь в том непонимающем состоянии, когда ты  предложил своим друзьям один из которых вроде бы натурал поиграть в бутылочку, но потом вы потрахались и ты не знаешь, что делать. Но когда это Ким Тэхен соблазнитель и ценитель не дорого бухла волновался о том, что переспал с кем-то на пьяную голову, верно никогда и не стоит начинать. Встав с кровати, нагнулся как из ванной послышался словно девчячий визг. Тэхен не сильно обратив на это внимание, собрал бутылки выкинув их в мусорку.

*****

Чим зайдя безшумно в ванную, стянул с плеч халат. Подойдя к душевой, увидел обнажённого Гука, по напряжённому спортивному телу которого стекала горячая вода, делая картину ещё жарче. Чон стоял к нему спиной, не слыша как кто-то зашёл в ванную, отвлекаясь на свои мысли о вчерашней ночи. Пак открыв дверьцы душевой, залез в неё.
Чонгук увидев Чимина, тут же прикрылся мочалкой.

- аааа аааа Пак Чимин. Ты что творишь?!?!? - громко воскликнул младший.

- не кричи. Так просто ты не победишь меня Гуки, поэтому-то я тут. - встал под теплые струи Чим.

- нельзя попозже помыться??! Извращенец. - повернулся спиной к Паку Чонгук.

- нет. Я не хочу долго держать вашу сперму в себе. - говорил хрипло пассив, подойдя ближе к младшему.

- ну мне никогда не дано будет понять какого это. - усмехнулся Чонгук.

- заткнись пожайлуста Гуки, пока я не сделал так, чтобы ты понял какого это. - раздражённо низким голосом сказал Чимин.

- не затыкай меня. Я крупнее тебя раза в два, так что правда на моей стороне. - лишь увеличивалась уверенность и холодность в словах Чона, да так, что он повернулся к Чимину лицом - мне нечего стыдиться.

- зато есть за что бояться. - притянул к себе за затылок, жарко целуя, сминая жадно под своими пухлыми малиновые губы Чонгука. Надавив коленом на пах, угрожая тем, что он может ударить или нажать на много сильнее, чем доставит жуткий дискомфорт.

Натуральные друзья/вимингуки +18Место, где живут истории. Откройте их для себя