1 часть

26 2 2
                                    

    "С каждым разом я не могу это контролировать. Мне становится хуже, болезнь обостряется."
  - Это неизбежно. Ты будешь обращаться ко мне за помощью.- Ухмылка этого существа пугает меня сильнее, чём моё состояние.
  - Ты лишь моё воображение, тебя нет.
  - Верно. Я - твоя больная фантазия. Даже больше, я - это ты, но другая сторона.- Этот страх, почему я боюсь?..
   - Твои действия...- Молчание.- У тебя не получится, я поняла как это работает...
   - Нет-нет. Сколько не старайся, твоё сознание дало трещину. Ты только подумай, никто, кроме меня не будет так близок к тебе; разве что, человек выше тебя в плане безумия.- Раздражающий смех, но мне он приятен. О чём я думаю?!..
         Подходит с сзади и обнимает за шею, шепча в ухо.
(левое)
     - Мне всего лишь не нужно прибегать к твоей помощи; это не сложно.

     "Ведь каждый раз, когда я с тобой разговариваю или использую неизвестные мне методы, становлюсь уязвимее для тебя."

     - Да, не сложно, но соблазн велик. Это чувство, попробовав лишь раз, преследует тебя, прося ещё и ещё. Оно рвётся на свободу, пытается помочь... .
     - Это не помощь!

                      
                          * * *
  "Тот, кто преследует меня, явно умеет манипулировать сюжетом; он хороший игрок. Однако, до меня доходили слухи о его контроле над своими действиями; абсолютный контроль. Хм... Либо он гений, либо безумец."

Продолжение следует..

От Автора:
Я не всё смогла передать, так как не имею опыта в сочинении, но думаю вы поймаете тонкую ниточку. Ай, в голову ничего не приходит, ещё забыла, что хотела написать.

Разговор двух безумных людейМесто, где живут истории. Откройте их для себя