Возвращение домой

4.3K 173 12
                                    

16лет
,,—Ах.. ура! Я дома!"- подумала входя в главные ворота деревни Листа.
   Тут меня встречали мама и папа. Они улыбались и шли мне на встречу. Я прямиком бросилась в их объятия. Мама сильно обняла меня, а папа начал трепать мои волосы.
— Я дома! - твёрдо сказала я.
— Да, да те бане. - ответила мама улыбаясь.
— А где Наруто? Он не пошёл меня встречать, почему? - вдруг немного опомнясь спросила я.
— Наруто пока не появлялся в деревне, он до сих пор странствует с отшельником. - с огорчением проговорил папа. — Даже мы не знаем когда он вернётся.
— Понятно.
  Я немного огорчилась, ведь мы разошлись уже как 2 года назад. Мы два года не виделись и его до сих пор нет. Мне стало немного грустно. Ещё выходя из деревни Песка я хотела поскорее увидеть брата, но мои ожидания рухнули сразу.
— Пошли домой. - проговорила мама. — Ты наверное устала и проголодалась, сейчас и отдохнёшь с пути.
— Ага..
И мы направились домой.
Дома уже был накрыт стол и весь дом уже пропах мамиными кушаньями. Они так и манили поскорее съесть их. Мы сели за стол и стали наслаждаться едой. Папа начал спрашивать меня, как мне жилось в деревне Песка, какие были тренировки и многое другое... Я с радостью выложила всё, что со мной было в деревне Песка.
..Как я подружилась с Гаарой, который уже стал Казекаге; как я тренировалась; сколько я повстречала хороших людей; какие путешествия и прогулки мы совершали; какие техники я изучила и так далее...
   Мама с папой были рады моим рассказам. Я может где-то немного и преувеличила, но мама с папой не обращали на это внимание. После того как мы пообедали я села на диван и мама села рядом со мной.
— Я скучала по тебе и сильно волновалась.. - проговорила мама полушёпотом.
— Я тоже мама скучала по вам. - ответила я крепко обнимая маму. — Это наверное были самые сложные дни в моей жизни. Я каждый день вспоминала вас и хотела домой.
— Да, это сложно Рюичи, но ты справилась, ты молодец.
— Спасибо мама.
— А как там поживает Гаара- сама? - вдруг неожиданно сменила тему мама.
— Хорошо, а почему ты меня спрашиваешь?
— Да так.. вы ведь хорошо с ним подружились.. и как он в роли друга?
— Мам.. я может и подружилась, но не до такого чего ты думаешь.
— Ладно, всё я поняла. - сдалась мама.
  Сзади послышались шаги.. подошёл папа. Он сзади обнял крепко маму и потрепав мне волосы сказал:
— Ладно девочки, я оставляю вас одних. Я пошёл по делам.
   И медленно удалился из дома. Мама до последнего смотрела на него и улыбнулась ему вслед.
— Рюичи, а теперь чем ты будешь заниматься? Что будешь делать? - спросила мама, когда папа уже скрылся из вида.
— Я думала, думала.. и подумала что буду тренироваться и улучшать свои техники.
— Понятно.. ты только не переусердствуй, ладно?
— Да мама, я знаю меру! - ответила я, но подумала иначе: ,,-Наверное".
— Рюичи, я не буду тебя мучать.. так что иди и отдохни в своей комнате.
— Слушаюсь, старший по званию командир Мама!
Мама улыбнулась в ответ и поцеловала меня в лоб.
— Дурашка моя. - прибавила она.
  Я ушла в комнату и заснула.

Сестрёнка Наруто |Место, где живут истории. Откройте их для себя