-С дня нашей первой встречи мое сердце поняло ,что ты и есть та,особенная.Потребовалось определенное время ,пока сигнал дошел до мозга- Шерлок сиял,он смотрел на меня. Вокруг были все друзья и родственники Шерока.- Ирен Надин Фокс,ты станешь моим Шерлоком в юбке?
- Да!Я согласна!- по моим щекам текли слезы.
Шерлок надел кольцо мне на палец,собравшиеся аплодировали.
- Надин,милая,это миссис Хадсон,открой пожалуйста.
Я открыла глаза и встала с кровати.
В комнату вошла домохозяйка.
- Кто этот молодой человек?Долго он тут будет жить?
- Миссис Хадсон,мы с Шерлоком занимаемся этим вопросом.- ответила я,накидывая халат.- Бенедикт скоро уедет.
Миссис Хадсон что-то ещё сказала,чего я не расслышала и ушла.
И вот надо было этой женщине будить меня в такой прекрасный момент.
Это все был просто сон,но такой идеальный.
Бенедикт с Джоном о чем-то спорили,когда я спустилась в гостиную.
-Кто днём спит?- услышала я голос Бена.-Я сплю. Есть какие-то подвижки в деле?
- Пока ничего- ответил Ватсон- Шерлок как раз поехал проверить одна зацепку.
-Сейчас бы нам помог доктор Стрендж.- ответила я и бросив взгляд на Бенедикта ушла в кухню.
Без своих ролей Бенедикт оказался не таким интересным ,каким я его представляла. Возможно это ещё и потому что я просто с ним старалась не общаться.
Через час вернулся Шерлок,он ездил в то место,где появился в первый раз Бенедикт.
- Зеркало не появится на оживленной улице. Когда я прошла в этот мир -было полнолуние.
- Да,и у нас тоже.- добавил Бенедикт.
- Будем ждать полнолуния. Но где появится зеркало.Мы не можем предугадать куда идти.- ответил Шерлок.
-Возможно портал откроется там,где в нашем мире дом Бенедикта Камбербэтча?
- Отличная догадка Надин.Проверим и ее.- ответил Холмс.
Я ушла в кухню,они ещё продолжали о чем-то рассуждать.
Я налила себе чай и села за стол.
-Пьешь чай.Это радует.
- Что нужно?- нехотя отозвалась я.
- Видишь ли,мне здесь понравилось. Поэтому я бы не хотел спешить покидать этот мир.- Бенедикт сел рядом и положил руку мне на колено.- Что скажешь? Поможешь мне здесь задержаться?
- И не подумаю.- Я убрала его руку.- Твое место рядом с Софи и твоими детьми,Бен. Почему же ты не хочешь возвращаться? Не все идеально в раю?
- У меня к тебе тот же вопрос. Почему ты не хочешь возвращаться?- Бенедикт пристально смотрел на меня.
- Скажем так,не всех из нас там ждут с тёплыми объятьями.
Я вылила остатки чая в раковину и вышла.
Быстро переодевшись в черные джинсы,фиолетовую рубашку,я вышла из дома и пошла вдоль Бейкер стрит.
Поздняя прогулка стала моим любимым занятием в связи с последними изменениями в моей жизни.
Я зашла в бар и села за стойку.
- Виски,без льда.
Бармен,точнее барвумен кивнула и отошла выполнять заказ.
- Тяжёлый день? - спросила девушка.
- А похоже ,что я хочу раскрыть кому- то душу?- грубо ответила я.Девушка ничего не ответила.- Простите, пожалуйста,я не хотела вас обидеть.
- Все в порядке. Я привыкла.
- Вы правы,ужасный день. Даже я бы сказала, неделя.- добавила я.
Бармен повторила заказ ещё пару раз.
Расплатившись,я вышла из бара.
Нужно избавиться от Бенедикта,я понимала это,но не хотела признаваться почему на самом деле,хочу,чтобы Бен ушел.
Ведь если копнуть глубже,то я просто боялась,что во мне проснутся старые чувства и я потеряю Шерлока из за Бенедикта.
Я поймала такси и поехала по адресу,который дал Бенедикт Камбербэтч.
Это был большой трехэтажный дом,не такой большой как я ожидала.
Я никак не могла понять,как мистер Камбербэтч втискивает в такой маленький дом свое огромное эго.
У него только цацок должно быть как минимум на 5 гардеробных комнат.
А, совсем забыла,у Бенедикта же ещё дом размером с пол моей улицы в Калифорнии.
Я не стала звонить в дверь из-за позднего времени.
Решив,что ещё сюда вернусь,я поехала домой.
Шерлок отдал на время Бенедикту свою спальню.
- Признайся ,тебе просто нужен повод захватить мою постель- подшутила я над Шерлоком.
Он сидел в кресле в моей комнате и читал.
Шерлок молча спрятался за газетой.
- Она удобная- ответил он,не отрываясь от чтения.- Что скажешь о Бене?
- А что мне о нем говорить?- спросила я ,переодеваясь.- Я ничего не знаю о нем.В нашем мире Бенедикт Камбербэтч звезда,а мне от него даже афтограф бы не достался.
- Ты его фанатка?
- Была.Я любила его роль в сериале Шерлок Холмс.Точнее я любила тебя в нем.- ответила я.
- То есть он это я из вашего мира?
- Можно и так сказать. Он актер,а ты его роль в кино. Так ролей у Бенедикта очень много.Он играет почти все мало- мальски нормальные роли в нашем мире.
- Если б Бенедикт заинтересовался тобой,ты влюбилась бы в него?- Шерлок смотрела на меня поверх газеты.
- Нет,он не тот,каким я его считала.Идиализируя человека,мы забываем,что он обычный,такой же смертный как и любой из нас.А встретившись со своим идеалом,видим недостатки и вот оно,разочарование на подходе.Нет,я бы не смогла любить Бенедикта. К счастью и не нужно.У него есть Софи для любви.Будешь ложиться спать выключи свет.
- Доброй ночи- кивнул Шерлок.
Я завернулась в одеяла и уснула.
Снова этот сон, предложение руки.
Все аплодируют,мы счастливы.
Вдруг из толпы выходит девушка,быстрым шагом подходит ко мне.Я узнаю в ней Софи Хантер.
Она приближается ко мне ,в ее руках я вижу кол,Софи вонзает его мне в грудь и шепчет мне в лицо.
- Это всегда буду я.
В ужасе я просыпаюсь,рядом мирно спит Шерлок.
Приснится же такое! - подумала я и обняв детектива, снова уснула.
На следующий день я снова решила поехать к тому дому.
На этот раз я позвонила,открыла домработница и пригласила меня в дом.
Немного странно,что девушка даже уточнять не стала,кто я.
Я вошла в просторную комнату.
- Думала ,что ты быстрее догадаешься прийти сюда.
В кресле спиной ко мне сидела девушка.
Она встала и повернулась.
Софи? Ого ,она тут откуда?
- Есть вопросы? Спрашивай- Софи указала на диван и я села.
- Как вас зовут?
- Я уже столько времени слежу за тобой,послала к тебе Мориарти.А это все,что ты хочешь знать- мое имя?
- Вы явно не Софи Хантер.
- Естественно,я не она. Это было бы слишком банально.- ответила девушка- Мое имя Амая Мориарти.И предвосхищая твое удивление,вопросы.Я и есть Мориарти.
- Но вы жена Бенедикта Камбербэтча.
- Нет.
- Я вас видела. Сотни фото,дети,семья.
- Нет,поверь мне,я не жена Бенедикта Камбербэтча. Я враг Шерлока Холмса.
- Кто же тогда Джим?
- Мой маленький братец всегда хотел участвовать в игре. Вот я и позволила ему притворяться злодеем- консультантом.
-Кто вы и почему живёте в доме Бенедикта Камбербэтча?
- Этот дом мой,уже на протяжении 150 лет.- ответила Амая и заметив мое удивление,добавила,- неужели ты думала,что одна бессмертная?Я старше тебя в разы. С небольшой разницей ,я не просто вампир,я гибрид. И как ты успела заметить,альфа.
- Что тебе нужно от Шерлока?
- Ничего особенного,просто не хочу,чтоб вы были вместе. - ответила Амая.- Появление женщины в его жизни круто поменяет все.Ты должна уйти вместе с Бенедиктом.
- Но откуда..
- Я знаю все.В этом городе ничего не происходит без моего ведома.
- А если я не уйду?
- Кажется ты не поняла,дорогуша.Это был не вопрос.Ты уйдешь в это полнолуние.
Амая подала знак домработнице и она провела меня к двери.
Я опомнилась только когда передо мной захлопнули дверь.
Бенедикт Камбербэтч,Шерлок,тот сон,теперь и эта сумасшедшая сверхъестественная версия Софии Хантер.
Такими темпами мне недолго осталось до дурки.
Я уехала на работу.
Мои мысли то и дело возвращались к разговору с Мориарти.
Рози избегала меня и не сказала ни слова,когда я сопровождала ее в школе.
За последние дни никто не следил за ней,пока я была рядом.
Миссис Уизли подозревала что это мог быть кто-то из людей ее бывшего мужа,отца Рози. Слежка прекратилась,но миссис Уизли попросила пока не оставлять ее дочь одну.
Раньше я никогда не бывала в школе Великобритании,для меня это было что-то необычное ,интересное,вообще не похожее на то,что я видела в кино.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шерлок Холмс:мой детектив...
FanfictionЛюбовь-это опасный недостаток-сказал он и влюбился... Посвящается невероятному мужчине,который вдохновляет меня видеть лучшее в людях.Спасибо, Бенедикт Камбербэтч. Фанфик завершен