Вновь придумав очередную отмазку для Папайруса, бросая ее и убегая из дома скеле-братьев, ты неловко смеялась, с некой радостью отмечая, что ужинать будешь вполне сносной и вкусной едой спокойно сидя где-нибудь в баре. Да простит тебя Санс за такие слова, но ты не могла с собой ничего поделать, вспоминая вкус прошлых спагетти и криво улыбаясь. Возможно, в каком-то далеком будущем, Папс и сумеет создать кулинарный шедевр, но на данный момент ты предпочитала держаться от готовки скелета подальше, с немой поддержкой наблюдая за его стараниями и ожидая лучшего.
На улицах города почти никого не было, ты наслаждалась подобным редким явлением, медленно плутая и рассматривая дома, что излучали слабый тусклый свет из окон. А вскоре ты остановилась, поднимая блестящие и спокойные глаза к небу. К столь прекрасному и восхитительному, сумевшему стольких очаровать собой, звездному небу. Ты попросту была счастлива, что жила здесь и могла наслаждаться подобным пленительным зрелищем почти все свое время. Голод был не так силен, как показалось тебе, и, поворачивая в абсолютно другую от бара сторону, ты направилась к одному интересному, скрытому от чужих глаз месту, из которого открывался чудесный вид на красоты твоей вселенной.
Тот пугающий и странный скелет с почти полностью черными костями уже был там, отчего ты замерла, а маленькая легкая улыбка расцвела на лице. Он часто приходил сюда, но, не смотря на не самый внушающий безопасность и доверие вид, не разрушал и не делал ничего плохого. В вашу первую встречу, когда ты решилась не просто рассматривать и наблюдать за ним на дистанции, а подойти ближе и познакомится, он довольно сильно напугал тебя, показался совершенно ненормальным и злым. Однако ничего больше не сделал. Ты лишь видела, как он изредка приходил к вам во вселенную, наиболее отдаляясь от города и любопытных глаз, и смотрел на усыпанное звездами небо. Молчаливо и спокойно. Но любые попытки поговорить с некой «глючной» версией твоего Санса проваливались с треском, и вскоре ты не видела в этом смысла, иногда решалась потревожить хрупкое одиночество скелета, присаживаясь неподалеку от него. Со временем, это влилось в особую странную привычку – сидеть рядом и молча наблюдать за звездопадом.
Сегодня что-то изменилось.
– Выглядишь уставшим. – Тихо произнесла ты, осторожно усаживаясь рядом и бросая один внимательный и короткий взгляд на покрытого глюками скелета. Легко вздохнув, потом просто перевела глаза на звезды, зачем-то считая каждую упавшую, но так и не загадывая желания. Когда каждый день происходит нечто подобное, теряется смысл в этой мечтательной традиции.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
underAU × читатель
Fanfiction||сборник драбблов по типу персонаж/читатель|| на англоязычном ваттпаде пруд пруди подобных историй с разными вселенными (не только связанные с undertale) и... почему бы и нет? постараюсь без ООС'а, но обещать ничего не могу p.s думаю, говорить, ч...