Пролог

1.5K 72 57
                                    


Что такое эффект бабочки? Это термин в естественных науках, обозначающий свойство хаотичных систем. Незначительное влияние на систему может иметь непредсказуемые эффекты где-нибудь в другом месте.

Если брать его историю, то незначительным влиянием к моей судьбе был забытый халат или чувство долга?

Если же взять мою историю как незначительное влияние, имеющую непредсказуемый эффект в его жизни, то это момент, когда я стояла на подоконнике, держась за раму окна.

Он стоял в нескольких шагах, умоляя меня не прыгать.
Ещё пару сантиметров...

"Я люблю тебя..." - шепчет он.

Три слова, которое делает счастливым человека. Три слова, от которого человек готов "взорваться" от переизбытка эмоции. Слова, о которых мечтают все. Но именно эти три слова побуждают меня прыгнуть.
И я без сожалений откидываюсь назад, слыша его крик

Я падаю...

Чувствую адскую боль в спине, которая медленно распространяется по всему телу.

Луна и звезды такие яркие. Снежинки медленно падают на землю. Они такие большие, что я могу разглядеть их узор в мельчайших деталях.

Я поворачиваю голову в сторону.

Больно... так больно, но я всё же это делаю.

Я вижу как красная жидкость растекается по белому снегу. Так много крови.

Я не смогу выжить. Не должна.
Но чертов Ким СокДжин...
Тот день должен был поставить точку, пока он не влез.
Это и был эффект бабочки.

А как насчет него? Не считая нашей встречи, когда произошел этот эффект с доктором Кимом? Я думаю намного раньше. Когда я была счастлива. Когда не встретила монстра. Может быть мы оба к этому причастны.

Его букет, первый подарок, признание. Не знаю. Но точно могу сказать, что это было моей ошибкой. Я встретила монстра, и привела его в жизнь Ким СокДжина.

Хотя какая разница? Имеет ли значение, являемся мы незначительным влиянием или тем самым другим местом? Главное, что мы встретились. Теперь... благодарить или ненавидеть эффект бабочки решать мне.

Но я бы предпочла другой исход событии. Другой мир, где я не Ким Джису - глупая девчонка, не достигшей мечты, а ты не Ким СокДжин - мой лечащий врач, перешедший черту.
Просто мир, где мне не нужно думать о смерти и хотеть её больше жизни.

Это было бы просто замечательно.

Butterfly effect Место, где живут истории. Откройте их для себя