Который день я сижу дома?Не помню.Сколько я уже плачу?Не знаю.Почему так извожу себя?Я потеряла смысл жизни.Потеряла то,что любила больше всего.Того,кто любил мои все недостатки.Раз,он пропадает,два письмо,что у него другая,три его уже год нету.
Я не верила,слишком надо быть наивной,чтобы поверить письму,что якобы у него другая.Я ждала.
•Сейчас•
Сижу на диване,уже не такая разбитая,как была,намного лучше чем было.Дорамы скрасили мою скучную жизнь.Особенно Ли Мин Хо,очень интересный актёр,его игра..это просто вау.Слышу звонок в дверь,очень меня это удивило,потому,что моя мама без него заходит.Поэтому я так удивлена.Поставив попкорн в сторону,сбавивши звук на телевизоре,иду к этому тайному гостю.Взглянувши на себя в зеркало ,не грязная ли я,потому что я кушаю как свинка.Открываю дверь,прохожусь взглядом от ног,до лица,и вижу его.-Здравствуйте,а вы кто?
Flashback
-милая,не плач,прошу тебя.-эти слова,я слышу каждый день.Моя Мама,она у меня единственная,кто переживает за меня.Лучшей подруги нету,так сложилось,не жалею.Живу я одна,раньше жила с ним,больно мне в этой квартире,ведь куда не посмотри,куда не шагни воспоминание так и лезут в голову.
Сегодня суббота,решив как-то отвлечь себя,я затеяла уборку.Начала из спальни,решила избавится от его вещей,что так и напоминали о нём.Открыв шкафчик,беру его одежду и кладу в ящик.Слезы накатываются на глаза,и я не содержавшись ,начинаю плакать.-Ну почему,ты же ведь знал,что ты все,что есть у меня,ты же клялся мне,что будешь со мной до конца.-захлёбываясь в своих же слезах,ищу телефон и набираю номер мамы.
-Ало..мам.
-Розэ,Розэ,что случилось?.-растеряно спрашивает мама.
-Прийди,ко мне мне ,прошу..
-Уже еду,моё солнышко,только не плач.-уже и она почти плача говорить.Я сбрасываю трубку и жду её,без неё я бы сошла с ума.
Прошло около часа,мы с мамой лежим в обнимку и смотрим телевизор.-Мам.
-Что,моё солнышко?-ласково отвечает она.
-Спасибо тебе,за то,что ты со мной,если бы не ты...-начинаю опять паниковать,мама это видит и начинает гладить,меня по спине.
-Солнышко,ты же знаешь,что ты моё все,я тебе очень сильно люблю.
-и я тебя.
Так проходили почти все мои дни,в конце концов,мама переехала ко мне. И я даже благодарна ей за это.•Сейчас•
-Здравствуйте,а вы кто-Привет,я друг Чимина,Чонгук.-протянул мне свою руку.
-Я Розэ,приятно познакомиться .
-Тут Чимин,просил передать тебе письмо,прости его,он не хотел уезжать.
~Письмо от Чимина~
«Привет,моя милая.Пишу это письмо тебе с больницы,новости у меня плохие. У меня выявили рак сердца,мне приписали курс,для выздоровления.Но знаешь,мне это слабо верится,так как четвёртая стадия,но я надеюсь,очень надеюсь,потому что..я люблю тебя. Не хотел,чтобы ты смотрела на то,как я умираю.Но и не хочу оставлять тебя,зная,что я твоё все,как ты говорила. Я написал письмо,якобы у меня другая девушка,думал ты так меня забудешь.Прости меня Чеён,прости.Я не знал,что болен. Я бы мог все исправить, если бы скорее узнал,что болен...Надеюсь,ты забудешь меня,и будешь жить счастливо. Прошу ради меня,сделай это! Я хочу видеть тебя с небес счастливой,милой,любимой.Это моё последние желание тебе,мне было с тобой так хорошо,что ты не представляешь. Найди себе лучше меня,а я буду оберегать тебе от туда. Моя Чеён,будь счастлива.
Твой Пак Чимин»
Flashback
-Чеён,я дома.-сказав это парень принялся обнимать девушку.-Чимин,отпусти,я не могу дышать.-со смехом говоря это Чеён,пыталась выбраться.
-Нет,не отпущу,потому что я люблю тебя.
-И я тебя люблю.
\//////////////////////////////////\/
Извините за ошибки.🖤
Спасибо,что прочитали.❤️
Не откажусь от звёздочки .⭐️
YOU ARE READING
Почему?
Short StoryКоторый день я сижу дома?Не помню.Сколько я уже плачу?Не знаю.Почему так извожу себя?Я потеряла смысл жизни.Потеряла то,что любила больше всего.Того,кто любил мои все недостатки.Раз,он пропадает,два письмо,что у него другая,три его уже год нету. За...