Глава 39

147 8 1
                                    

POV Лиза

Девять дней.

Прошло девять дней с тех пор, как я разговаривала с Ирой. Я не думала, что смогу прожить без нее хоть день, не считая уж гребаные девять дней. Такое чувство, что прошла уже тысяча дней, и с каждым часом боль становится все сильнее.

Когда тем вечером она ушла, я все ждала и ждала, когда я услышу ее шаги, ждала, что она ворвется и начнет кричать на меня. Но она не пришла. Я сидела на полу и все ждала. Она так и не вернулась.

Я допила остававшееся в холодильнике пиво и разбила бутылки о стену. На следующее утро, когда я проснулась и увидела, что ее нет, собрала манатки и села на самолет, чтобы выбраться из этого гребаного Вашингтона. Если бы она хотела вернуться, то вернулась бы тем же вечером. Мне надо было вырваться отсюда и побыть в другом месте. Все еще дыша перегаром и не сменив грязную белую футболку, я поехала в аэропорт. Я не стала заранее звонить матери: вряд ли я помешаю каким-то ее планам.

Если Ира позвонит до того, как я сяду на самолет, я вернусь. Но если нет, думала я, то очень жаль. У нее была возможность передумать. Она всегда возвращалась, что бы я ни делала, так почему в этот раз все по-другому? Ничего особенного я и не сделала: да, я соврала ей, но это была несущественная ложь, а она так вспылила.

Если кто и должен злиться, так это я. Она привела в мою квартиру гребаного Сашу. Более того, Рома ворвался ко мне, как чертов Халк, и прижал меня к стене. Серьезно, какого хрена?

Эта идиотская ситуация настолько сложная, но это не моя вина. Ну, в чем-то, может, и моя, но это она должна вернуться ко мне, а не наоборот. Я люблю ее, но не стану делать первый шаг.

Практически весь первый день я провела в самолете, стараясь проспаться после похмелья. Надменные стюардессы и пассажиры в строгих костюмах бросали на меня недовольные взгляды, но мне было насрать. Мне нет до них никакого дела. Я взяла такси и едва не придушила водителя, когда мы доехали до маминого дома. Столько денег за гребаные пятнадцать километров от аэропорта?

Мама была поражена и рада меня видеть. Немножко поплакала, но, к счастью, остановилась, когда появился Майк. Видимо, она начала понемногу переносить свои вещи к нему и собирается продать этот дом. Мне похрен на дом, так что это меня никак не беспокоит. Он все равно полон долбанных воспоминаний о моем вечно пьяном папаше.

Лиза Ира После ссорыМесто, где живут истории. Откройте их для себя