Эдмунд и Стефани долго скакали по лесу, смотря в серое облачное небо, в надежде найти ворона, однако уже отчаялись. Оставалось надеяться, что Азирафаэлю повезло больше.
В расстроенных чувствах, они сбавили темп, дав уставшим и тяжело дышавшим скакунам немного отдохнуть, а потом погнали их шагом.
— Соскучилась по Изабель? — спросил Справедливый король, указывая на лошадь. Люси тщательно выбирала её в подарок Стефани.
— Очень, — Эванс с почти что материнской нежностью погладила Изабель по шее, — мы ведь с ней пережили опасный спуск с горы после того, как ты меня очень удачно и глупо разыграл.
— Ах да, ты тогда так верещала, — посмеялся Эдмунд, взглянув на подаренное кольцо и вспомнив про остальные подарки. — А та книга с легендами спасла мне жизнь.
— Кстати, тот цветок до сих пор у меня в комнате, — подмигнула Эванс.
— Давно её не видел, кстати говоря.
— Она цветет и пахнет.
— Ну, отражает свою хозяйку, — Стефани снова, к своему стыду, покрылась румянцем. И всё-таки она не может противостоять его комплиментам, а он — её поцелуям.
Эдмунд и Стефани еще долго наслаждались пешей прогулкой, пока не поднялся гулкий грозный ветер. По сгущающимся серым облакам стало очевидно, что сегодня Нарнию ожидает хороший и мощный ливень.
Стефани всерьез начала опасаться, что первая за долгое время гроза застанет их до возвращения в Кэр-Параваль и они не смогут вернуться без происшествий.
В связи со всем этим Эдмунд предположил, что Азирафаэль уже ждет их у конюшни. И остается надеяться только на то, что ему удалось добраться до ворона. Однако что-то слабо верилось.
*****
— Лилс, надеюсь, у тебя веская причина для того, чтобы вытащить меня в такую рань, — громко зевнул Джейсон, идя по королевским коридорам в довольно растрепанном виде.
— Ой, можно подумать, ты спал всё это время, — отмахнулась королева, довольно громко стуча каблуками белых туфель, — поверь, это стоит увидеть. И ты не пожалеешь, что не поспал лишние пять минут.
— Я начинаю жалеть, что не спал до этого вообще всю ночь, — Джейсон поправил воротник на своей рубашке, отчего на секунду разрез на груди стал чуть более открытым. Это не ускользнуло от внимания двух проходящих мимо фрейлин Кэрол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ll. Стеклянная кровь
FanficПобеда над Колдуньей одержана, и теперь главная задача героев заняться собственной жизнью. Но вот только кто же знал, что в то время, когда весь мир бросил свои силы на борьбу с Джадис, в Орланди плелся заговор против короля его верным другом с цель...