Инк наконец-то переезжает в нормальную, хорошую квартиру! Он переходит в новый университет и подружиться с новыми ребятами и увидеться с Блу и Дримом! Он так рад, что уже забыл, где находится. Он уже в подъезде, около своей квартиры. Вставив ключ он открыл дверь и зашел в нее. Квартира была намного лучше предыдущей, все в красивых обоях, только вот мебели не так много было. Не было места, где спать Инку, но он мог просто заснуть на стуле, только вот потом спина болеть будет. Кухня выполнина в нежно-голубом цвете. В углу стояла раковина, рядом столешницы и посудомойка. Где то слева плита, а подальше холодильник. Дерево было темное. По середине кухни стоял стол, вокруг него 4 стула. Инк ушел из кухни, но в прихожей услышал как хлопнула дверь.
- Ась? - Инк вышел в коридор и застал черного скелета, он был в лагах, с надписью "Error", Инку это показалось красивым. От глаз и вниз тянулись синие полосы. Яблоки глаз были красными, а сами зрачки желтые. Он был в синей толстовке, а вокруг его шеи обмотан черный шарф.
- Э... - черный скелет запнулся, смотря на Инка. - Дверь нужно закрывать!
После этого скелет удалился, а Инк радужнея, закрыл дверь. Как как, но такую встречу с соседом он никак не ожидал. Ему нужно будет потом извиниться за это. Пока Инк думал, что же принести в качестве извинений, черный скелет вышел на улицу.
- Че ты так долго? - спросил его скелет, примерно таким же ростом, из глаз шли черные струи, будто тот накрасил ресницы, но это было не так.
- Просто новый сосед дверь забыл закрыть, я его застукал в коридоре. - сказал он.
- Ладно пошли, Эррор... Стоп, у тебя новый сосед?? - Его друг удивился этому, а Эррор хмыкнул в ответ.
- Ага, типо того.***
Инк сидел на кухне и попивал чаек. Тут ему в голову пришла идея. Может он, в качестве извинений подарит ему что-то сладкое? Но что?
- У меня есть... Зефир... Печенье.... Лучше сделаю какао с печеньем!..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соседи
FanfictionИнк - жизнерадостный скелет, который переехал в новую квартиру. У него есть друзья которые поддерживают его, он работает в кафе. Эррор - социофоб и гаптофоб, у которого друзей достаточно, но он не общается с ними часто. Он ненавидит отношения, но м...