Июль

207 9 1
                                    

7 июля

Я очнулся в госпитале. Лежать мне здесь еще месяц-точно.Я прикован к постели. Товарища я донес, за что повысили звание(До старшего матроса) и дали Георгия. Я словно и правда в 1914. Ранение получил в следующем бою.Пулей на вылет пробило икры, тут же шок, но меня вовремя подняли медики.


8 июля

Вспоминаю свой последний бой. Нас кинули на штурм администрации. Это была мясорубка. Нас поливали пулеметным огнем, а мы шли. Вся группа штурмовавших-срочники. Ни артиллерии, ни танков ничего не было. Там кто-то опять решил взять город двумя десантными полками?


9 июля

Я помню,как коршун сделал мертвую петлю, и улетел в даль, с неимоверной скоростью. Это было года два назад, там-в другой жизни. Теперь тоже самое делали наши Сушки и МиГи. Не все возвращались. Господи, зачем же все это.


10 июля

Я иду на поправку. Я все вспоминаю ранение. Пули,которые летят в тебя, не свистят.Солдаты в палате настроены позитивно, как ни странно. Они смотрят телевизор, радуются нашим победам. Говорят, наши взяли Армянск. Посмотрим, что дальше.


11 июля

У нас пополнение. Ребята приходят с выбитыми глазами, сломанными челюстями. Без рук,да без ног. говорят-Евпаторию брали. Танки видели лишь единицы, а самолеты-никто. 


12 июля

Письмо. От Кати. Она говорит, что не может меня ждать. Она едет сюда. Медиком. Я пишу ей письмо, чтоб отговорить ее.


13 июля

Я уже хожу. Я все думаю о том, что наше командование неадекватно. Я понимаю,сколько ребят они погубили. Это хуже Чечни или Афгана.


14 июля

Мысли все те же. Ссал я в глаза таким наваждениям, не утро, а блядский загон


15 июля

НАТО вошли в Калининград. Тотальная война начинается. Сколько ребят погибнет? Одному Богу известно. Пиздец.


16 июля

Через неделю меня отправят на БДК до Калининграда. Скоро приедет Катя. А солдаты в палате, все рвуться в бой. Говорят, наш всевечный Царь не бросит нас. 


17 июля

Настроения в палате меняются. Старые-выписались, а новые подъехали. Все тяжелые. Все брали Армянск. Все из них считают командиров-чмом. Многие из них-мои ровесники. Они интересные, забавные. Сегодня будем смотреть кино, и смотреть каждый день. Сколько из них не встанет на ноги, а сколько падет? Страшно представить. Зачем все это?


20 июля

Приехала Катя. Она проходит подготовку в этой части. Она не отходила от меня ни минуты. Я люблю её. Она в ужасе от того, в каком виде здешние ребята. Она поедет со мной в Калининград. Это не её желание.

22 июля

Нас погрузили на БДК. Вместе со взводом бронетехники(4 БТР и две БМП). Хоть что-то. Мы плывем в Калиниград.

24 Июля

Мы поплыли через Средиземное море. На нас напали. Эсминцы вели бой, но палубные F/A-18 дают им просрачки. Нас пока не задело. Наша морская авиация на подлете.


25 июля

Это было сродни битве стрижей в воздухе, но гораздно смертоносней. Взрывы, свист ракет. Они отступили,потеряв 4 самолета. Мы потеряли один. На наш корабль приземлился пилот-натовец. Его избили солдаты, а потом повели на допрос. И его парашют закрыл пол палубы. Никто его пока не убрал.


28 июля. 

На нас напали, но теперь подбили наш корабль. Мы тонем. Возможно,это моя последняя запись. Господи, помоги нам

ВойнаМесто, где живут истории. Откройте их для себя