Было чудесное утро для ахоты, я со своим другом бетой и ещё парачку оборотней решили выйти на охоту .как так мы очень давно не охотились .вот мы все Питером бежим по лесу внашем волчям абличии ,и на нашых спинах весело ружеё .
Мы бежали быстро ,легхо и уверина как этот лес нам зноком на изузть и мы хишники которые все животные в акруге боятся .
Мне было приятно чувствовать как воздух бйоца аб лецо ...
мы бежали и через некоторое время я уловил запах одного зайца и я побежал вего сторану и потом за мной начели бежат маи напарники по ахоте за зайцом , со всей сскорастю и радастю .до нас это проста как игра А не нужда веде ,проста для
развлечения., и конечно как почтеные охотки мы охотимся штоб голову животнава повесит на стенку красива.Прошло время....
Мы поймали 4 зайца ,мы решили все их пожарить на костре .мы обратилис в людей и начили розвадит огонь. Огонь развели а я сижу и тону вмоих задумиях и пролелна точил свой нож штоб ачистить своего зайца.
и ко мне оброшаетца мой бета :- альфа как вам идея по ахотитца на птиц ...говорил он с ухмылкой на лице .
я поднял бров, и подумал што это хоршая идея ,как я давно не охотился на птиц.
-я согласен том . Сказал я схитрой улыбкай на леце .
- хорошо я так и знал што ты не откажеш .
Говорил бета и вто же время вставал и начел готовить свое ружьё,
Я делат то же самое ,я взял свое ружье в руки и начел ево настроевит .Через десят минут подгатовки ружья ,я и том пошли вдол адной трапы и так мы дошли вглуб леса ,сваих двух друзей мы оставили смотрет за прожаркай зайзав .
Мы шли долга ,.асматривая каждое дерево и дупло но к сожалению мы не нашли не одну хишную птицу ,от атчания я уже хотел сказат другу што надо возряшатся и еда уже готова и наши друзя седят там и сто процентов не чево не асатавив нам не кусочка.но как толка я собиралься все это сказат мне том показавал наверх пальцам ,я не понял и потом через секунду понял и посмотрел на верх и кокое маё кдевлегия какда я увидел на высокай ветке сосны которые нахадиоась пять метров от меня ,уведел седяшию и кажется спяшию былию северную сову ,я был в шоке вед сейчас лето и обычна этот вид сов некогда не прявляется на вид людей и летом а тем более эти птицы некокда небыли видны здесь ,и мне показал это очень страным но ещо страным то што это птица не испугалас и не почувствовала нашых сушностей инаше присуствия .
вед все животные чусвовали нас ,аэта сова даже не зошевилилос .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир Жывотных: Книга Первоя : История Алимпы
Werewolfкак всем известно оборотни ахотется, но инагда есть те которые любят и поохотиться сружем, ивот аднажды альфа южной стаи охотился и он папал в адну белую сову .. какаво его удивления было што места савы из ветки дерева упала девушка ... это мая...