глава 1

43 3 0
                                    

Утро обычного дня. Если быть точным, то утро ужасного дня. Так считал Юнги. Его не будил не будильник, ни любимый человек, ни родители. Юн попросту не спал. Просидев ещё минут 15 в кровати, парень решил всё таки встать с кровати и пойти для начала умыться. Зайдя в ванную комнату Юн взглянул в зеркало из которого на него глядел худой парень с бледной кожей, с мешками под глазами и с взлохмаченными волосами. «Довёл же я себя...»- сказал парень своему отражению. Возможно вы задались вопросом "Что же с ним случилось?", то я вам отвечу. Неделю назад его родителей убили, в то время как он выпивал в баре с друзьями. Юнги очень винил себя в том что не защитил свою семью, из-за чего всю неделю не выходил из дома. За всю эту неделю Юнги выкурил около 7 пачек сигарет, и уйму алкоголя. Скорее всего вы скажете "Это нереально, так и умереть скоро", так в принципе Юнги этого и добивался.
POV Юнги
посмотрев ещё раз на своё ужасающее отражение я умылся и почистил зубы, чего в принципе мне хватило. Взглянув на время, я понял что в  колледж я не опаздываю, чему я удивился так как это бывает очень редко. Пройдя на кухню и заглянув в холодильник, понял что еды у меня нет так что выпью кофе и этого достаточно. Заварив себе чашку кофе, я вышел на балкон поставив чашку на подоконник и доставая сигарету из пачки. Кофе и сигареты с утра. Что может быть лучше? Стоя на балконе и всматриваясь куда то за окно с чашкой кофе и сигаретой в руках, я и не заметил как пролетело время. "Нужно собираться в колледж" промелькнуло у меня в голове и положив окурок в пепельницу я вышел с балкона и пошёл одеваться. С одеждой я сильно не заморачивался, по этому одел черные джинсы и серое худи. Взяв портфель и закинув туда пачку сигарет и немного денег на алкоголь, включив музыку на телефоне и всунув наушники в уши я вышел из дома.

так как это мой первый фанфик прошу не судить строго. ❤️
хотя я не думаю что твой ужас кто-то будет читать.

любовь с привкусом алкоголя.Место, где живут истории. Откройте их для себя