В прошлой главе я не говорила об этом ,но её бывший иногда приходил к ней и угрожал ей и даже бил,но из за беременности она не могла дать отпор. Но почему? Почему из-за беременности она не смогла дать отпор? Все дело в том что она создание пустоты и у их беременности есть нюансы :
1.беременная не может пользоваться магией . Так как практически вся магия уходит ребенку , а остальное на саму девушку .
(Если в организме не будет хоть капли магии ,то организм погибнет.)
2. Создания пустоты связаны с пустотой и черпают свою силу и энергию из неё , но если беременная не в своей пустоте ,то у неё очень мало сил (дом ,в котором живёт эррор, не находится в её пустоте)
И вот он снова пришёл ,эррор ему не открывала . Он стучал , угрожал , а потом и вовсе начал выбивать дверь. Он выбил дверь и вошёл в дом . Он подошёл, даже подбежал ,к эррор и начал на неё орать и ударил её из-за чего она упала на пол , он замахнулся для второго удара как его руку кто-то схватил .
?- как ты посмел поднять руку ,на девушку !?
(Представьте себе самое гадкое и противное имя , и поставьте его на место ∆)
∆-кто ты такой?!
?- сейчас узнаешь
Сказал тот неизвестный жутким голосом. Этот неизвестный голос напоминал эррор кого-то ,но она сейчас видела все размыто и ничего нормально разглядеть не могла . И вот вернулся не известный
?-ты ка_______
Эрримор(так будет правильнее) упала в обморок .
Через какое время
Эррор открыла глаза , она увидела белый потолок , она огляделась ,это была её комната , она хотела встать ,но сил у нее не было и она могла упасть ,если бы её не подхватили на руки , это был тот самый человек что помог эррор , сейчас он держал её на руках .
?-ты как?
Эррор вспомнила этот голос , она посмотрела на лицо мужчины ,это был ......................
..............................
.............................
............................
...........................
..........................
.........................
........................
.......................
......................
.....................
...................
ИНК!!!!!!(правда неожиданно?)
Э- Инк?!как?
И- спокойней, я просто узнал от создателей об этой вселенной и что здесь можно жить всем , ну я решил прогуляться и проходил мимо твоего дома , увидилчто какой-то мудак стучится и угрожает кому-то ,ну потом он выбил дверь ,а я решил помочь ,я сам не ожидал что это твой дом . Кстати ,а кто был тот мужчина ?
Э- мой бывший парень......
Эррор поникла . Инк застыл в шоке немножко ,но в голове он себе сейчас похвалил , так как избил того идиота до полусмерти. Инк положил Егорку на кровать .
И- а почему ты исчезла ? И от чего требовал избавиться твой бывший?
Э-ну.. как бы
И-?
Эррор посмотрела на свой живот и положила на него руку . Инк сначало не догнал ,но потом ,это лицо надо было видеть , представьте себе смесь удивления ,шока , гнева на того мудака ,ибо как ты посмел сука и размышлений об чем-то.
Эррор посмотрела на инка и расммеялась .
И- ? Что?
Э- ты бы видел сейчас свое лицо ,чернильный.
И- оно на столько смешное?
Э- ага .
Инк смотрел на эррор и думал :"как же её смех прекрасен ".
Потом он задумался :"раз уж она беременна , то что она делает здесь ,а не в своей пустоте? Она же получается сейчас вообще без сил ..."
И- а что ты здесь делаешь?
Э- что ?
И- я имею ввиду ,раз уж ты беременна ,что ты делаешь здесь ,а не в своей пустоте? Там же тебе будет лучше .
Э- смотря как посмотреть .
И- что ?
Э- у меня очень мало магии в организме , тоесть ,как бы ,ну
И- я ознакомлен с процессом беременности существ пустоты .
Э- тогда ты сам понимаешь , я попросту не могу пользоваться магией , её слишком мало у меня.
И- ясно
Э- и
И-?
Э- и к тому же мне тоже нужен дом , я к сожалению не ты и создать дом я не могла , вот я и поселилась здесь. Плюс здесь есть магазины и тому подобное.
И- ОУ, а давай я тебе дом тогда в пустоте сделаю .
Э- эм , это мило с твоей стороны ,но
И- я могу покупать нужные тебе вещи и