Глава 1 "Правила игры"

9 1 0
                                    

Я стараюсь открыть свои сонные глаза. Очень сильно кружится голова, но почему... Я ничего не помню. В голове кружится лишь моё имя. Меня зовут Жасмин. Почему я больше ничего не помню? И где я?

Здесь так темно, что хоть глаз выколи. Но похоже я тут не одна, через тьму виднеются ещё две фигуры. Я постаралась встать на ноги и осмотреться, голова ещё не много кружится. Как только я смогла встать на ноги надо мной включился свет освещающий комнату. Не так далеко от меня находились две девушки сидящие на полу. Похоже они также как и я не понимают что происходит. Нашу зловещую тишину нарушил загадочный голос.

- Приветствую, вас! - раздался мужской приятный голос по комнате. - Я предлагаю вам сыграть в мою игру, призом будет ваше любое Заветное Желание.

- Ты кто? - спросила его одна из девушек с каштановыми волосами и зелёными глазами.

- Можете звать меня "Наблюдателем". И мне кажется что никто из вас ничего о себе не помнит. - ответил таинственный голос из темноты, в его голосе прозвучала насмешка.

Я мятежнно перевела свой взгляда на девушек. После фразы о воспоминаниях мы все переглянулись стараясь хоть что-то понять.

- Но всё-таки что здесь происходит? - спросила третья девушка.

- Позвольте мне всё вам объяснить. Каждой из вас предстоит пережить три истории, где у каждой из вас будет своё задание. На выполнение задание вам даётся семь дней. - начал объяснять нам голос.

- Зачем тебе это? - задала вопрос девушка с каштановыми волосами.

- Скажем так, мне нравится наблюдать за вами... За людьми. Я долго следил за вами, за тремя. И думаю это будет довольно интересно.

- Значит ты не человек? - задала я вопрос.

Но в ответ прозвучало лишь молчание.

- Жасмин, не думаю что тебе нужно это знать...

- Ты знаешь как меня зовут? - удивлённо спросила я.

- Я всё о вас знаю... Милиса, Офелия и Жасмин. Но сомневаюсь что вы о себе столько знаете, сколько знаю я.

Мы одновременно переглянулись, этих девушек зовут Милиса и Офелия? Мои глаза уже привыкли к темноте и я с опаской начала оглядываться, но это оказалось безуспешно. Загадочного "Наблюдателя" я так и не смогла найти. Он сидит в стороне и наблюдает за нами, как раз подходит к своему псевдониму.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 31, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Заветное ЖеланиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя