Глава 2

895 36 2
                                    

Примерно неделю спустя.
6:37 утра.
Морти дрыхнет под дверью своей квартиры потому что будучи пьяным не смог её открыть. А возможно он вовсе потерял ключи от неё.
В любом случае один день смог испортить весь его настройки на новую жизнь и он снова в депрессии и не знает что делать дальше. Начать все снова? Да, это определённо хорошая идея, но сможет ли он? Хватит ли сил этому робкому мальчику чтобы сделать хотя бы что-то? Да, он знал, что слишком рано опустил руки, да ещё к тому же из-за такой ерунды, но он верил в судьбу и такой плохой день для него определённо знак. А сейчас он просто спит. Пока он спит его не существует в этом мире. Как когда-то его не существовало и вовсе. Он любит уходить из мира вон, поэтому он много спит. И сейчас тоже.
Проковыряв глаза котрые болят, Морти видит перед собой мужчину которого видел в таком же состоянии где-то неделю назад.

Рик: *с абсолютно каменным лицом* этот бар просто отвратительный, дешёвое и некачественное пойло и ужасная музыка. И ты там пропадал все эти дни?

Морти: *испуганно смотрит* ч-ч-что?
*оглядывается по сторонам в поисках велосипеда*
*кричит* ВОТ ЧЕРТ Я ПОТЕРЯЛ СВОЙ ВЕЛОСИПЕД САМЕР МЕНЯ УБЬЁТ *нервно хватается за голову*

Рик: не волнуйся ты бросил его у запасного выхода того мерзкого бара, я вовремя подобрал его.

Морти: *встаёт и взволнованно и с непониманием говорит* кто ты черт возьми такой? Как ты нашёл мой велосипед? Признавайся, а не то я позвоню в полицию.
*падает на пол от боли в ноге*

Рик: *подаёт ему свою руку в качестве помощи* я просто проходил тогда мимо и вспомнив утренний инцидент решил не бросать тебя и загладить свою вину, потому можешь забрать свой велосипед. Он стоит у меня в коридоре.

Морти: п-п-п-правда? Ты меня не обманываешь? *с болью в лице*

Рик: похоже что ты вывихнул ногу в своём пьяном путешествии и доковылял до сюда в состоянии безрассудицы.

Морти: *кричит когда опирается на правую ногу* АААаАаа
*хватается за Рика чтобы не упасть*
Я заберу велосипед и пойду к себе.

Рик: твоя воля

Морти: *общупывает карманы и понимает что не находит ключи*

Рик: что такое? Будучи пьяным ключи где-то всрал? *сам держит ключи у себя в халате*

Морти: похоже на то...

Рик: ладно так уж и быть посиди некоторое время у меня.

Морти: *смущённо* т-т-ты серьёзно?

Рик: я похож на того кто любит шутить?

Рик взяв Морти под руку довёл до своей двери слушав как он скулит от боли и, о боги, его так заводят эти стоны. Ему невыносимо было слушать это. Заведя Морти к себе он повёл его в гостиную. Морти разглядывал все вокруг, ведь все выглядело так как будто он попал в лабораторию в фантастическом фильме. Кругом пробирки и колбы наполненные различными жидкостями, непонятные железные штуковины, инструменты и куча всего.
Через секунду у Морти начинает темнеть в глазах и он валится с ног...

/некоторое время спустя/

Морти очнулся в неизвестной ему кровати с чувством дикого похмелья и вспомнив все недавние события начал обильно потеть и соскочил с кровати. Он не обнаружил прежней боли в ноге, она стала болеть меньше, было терпимо передвигаться.
Вдруг в спальню резко заходит Рик.

Морти: какого хрена тут опять происходит??

Рик: видимо тебе стало настолько плохо от боли в ноге, плюс ты ещё перепил ночью. Ты просто упал в обморок и вместо того чтобы поблагодарить меня ты все время возмущаешься.

Морти: п-п-п-прости... Я... я осень сильно испугался, я подумал что ты вырубил меня и хотел изнасиловать...
**вдруг от этой мысли у Морти, скажем так, начался движ в штанах**

Рик: *замечает это, но не даёт понять этого, когда понимает что парнишка очень смущён*
Если бы я хотел тебя изнасиловать, то сделал бы это в первый день, а так я просто хочу помочь.

Морти: покажи мне пожалуйста где у тебя ванна...

Рик: прямо напротив этой комнаты

Морти: с-спасибо, Ммм, не помню твоего имени...

Рик: меня зовут Рик *мило улыбается*

Морти: спасибо за всё, Рик *уходит в ванную комнату*

Рик: *ложится на ещё тёплую постель и размышляет у себя в голове* он не выглядит как наёмник кого-то, я полностью изучил его семью, его жизнь, школу и колледж. Я знаю о нем практически всё, хотя это все ещё может быть враг, нужно быть бдительным... Но то, что я могу сказать на 100% это то, что этот парень пробудил во мне давно забытые чувства...

Не так просто, как кажется. Место, где живут истории. Откройте их для себя