История прошлого

4.5K 124 10
                                    

Проснувшись, я ожидала созерцать комнату в доме Макса. Каково же было моё удивление,  когда я открыла глаза и увидела, что я в спальне Джексона. Я что-то пропустила? Джексон спас меня от этих похитителей и привёз к себе домой? Но как он оказался в нужном месте и в нужное время? Чем больше я думала, тем больше вопросов возникало. В комнату зашёл Джексон. О, именно он мне сейчас и нужен.

— Уже проснулась, — констатировал он очевидное.

— Что я здесь делаю? На меня напали какие-то парни, а потом... я не помню, — я озадачено посмотрела на Джексона, а тот улыбнулся, только лучше бы он этого не делал. От таких улыбок люди от страха могли умирать сразу же.

— Ты и я ждём нашего общего знакомого.

— Я не понимаю.

— Позже всё поймёшь, — Джексон подошёл к окну.

— И когда это произойдёт?

— Зависит от много. Но я думаю, что очень скоро. А сейчас я тебе расскажу одну очень занимательную историю. Надеюсь, ты никуда не спешишь? — он посмотрел на меня через плечо.

Только сейчас я заметила, что сзади у него торчал пистолет. Похоже, я точно никуда не спешу.

— Абсолютно, — ответила я. Джексон отвернулся к окну.

—Тогда слушай. Три года назад. Жила была одна девочка. Ей было 16 лет. Она была очень красивая, безумно. Родители ей покупали всё, что она только хотела. Брат был старше, но любил её больше всего на свете. Она не была избалованным ребёнком и не тратила деньги родителей на всякий бред. Она помогала каждому, чем только могла. А если это было не в её силах, то искала того, кто сможет. Родители мало уделяли внимания её воспитанию. Она жила с братом, который заменял ей и отца, и мать. А родители были в вечных командировках, думали только о деньгах и работе. Внимание своим детям уделяли очень редко, обычно приезжали на праздники. За детьми приглядывала няня, но позже вся ответственность за сестру свалилась на брата. В начале лета к нему пришли в гости друзья. Тогда она познакомилась с ним. Это была любовь с первого взгляда для неё. Друг брата весь день уделял ей внимание. Они были ровесники. После они стали регулярно встречаться, проводить время вместе. Все говорили, что они идеальная пара. Когда брат понял, что она без ума от его друга, то решил с ним серьезно поговорить. Потому что кроме неё у него больше не было такого человека, за которого он готов убить любого. Друг убедил его, что у них всё серьёзно, клялся в любви, обещал жениться на ней, когда ей исполнится 18 лет. Так они были счастливы почти всё лето. Но в середине августа она узнала, что беременна от него. Она боялась ему признаться, но она хотела этого ребёнка, ей было всё равно на мнение других, потому что она любила и его, и ещё неродившегося ребёнка. Сначала она всё рассказала брату, тот был в шоке. Он не представлял реакцию родителей, но готов был на всё ради неё. Вскоре она сказала и ему. Но ожидаемой радости от такой новости не было. Его можно понять. Молодой и энергичный парень. Куда ему в таком возрасте становиться отцом? Но он клялся ей в любви! На следующий день он принёс ей конверт с деньгами и сказал, чтобы она сделала аборт. Но она отказалась. Тогда он ей сказал, что знать её не желает и ребёнок ему этот не нужен. А она его любила больше собственной жизни. И дня не могла представить без него. Она была одержима им, если так можно назвать любовь. Это самая настоящая болезнь. Всю ночь она ревела, а брат её успокаивал. Говорил, что они справятся со всем, что ребёнок будет здоровым и счастливым. А она ещё найдёт себе достойного мужчину, который полюбит и её, и этого ребёнка. И вроде бы она со всем согласилась, успокоилась, даже смеялась. Поэтому на следующий день брат спокойно уехал на учёбу. Его провожала, улыбающаяся она. Он обещал приехать пораньше и привезти ей её любимое шоколадное мороженое. Если бы он только знал, что боль оказалась сильнее неё. Когда я говорил, что она любила его больше собственной жизни, это были не пафосные слова. Брат вернулся раньше, как и обещал. Зашёл в дом, неся любимое мороженое своей сестры. Крикнул её, но в ответ не услышал радостного голоса. Он забеспокоился, стал искать сестру. И нашёл. Но было слишком поздно. Он кинулся к ней, но пульса уже не было. Она не дышала. Он отвёз её в больницу, но там сказали те самые слова, которые боится услышать каждый человек на земле. Она была мертва. И всё из-за какого-то мудака, который испугался ответсвенности. Брат поехал к нему и всё рассказал. Но его другу было всё равно. «Сама виновата», — так он ответил ему. Завязалась драка. Охрана его родителей разняли парней. И выгнали её брата.  Именно в тот день он напился до потери пульса, чтобы заглушить боль. Не помогло. Он не мог успокоиться, ведь потерял самого дорого ему человека. И приобрёл в лице лучшего друга злейшего врага. Он позвонил родителям и всё рассказал. Они лишь приехали на её похороны, которые полностью организовывал он. А потом уехали, сократив общение до минимума. Лишь присылая деньги раз в неделю. Её брат хотел справедливости. Чтобы его бывший друг признал вину, но он спрятался за родителей. Которые делали всё, чтобы уберечь свою репутацию и своего ребёнка. Но её брат не унимался. Всё дошло до того, что родители парня подали на него в суд. Из-за чего ему пришлось уехать, но он пообещал вернуться и забрать самое дорогое, что у него есть в жизни, — Джексон повернулся ко мне. В его глазах было столько боли, что слёзы, которые я пыталась сдержать, потекли по щекам. —Эта девочка была моей сестрой. Моя маленькая Мия. А тот парень — это Макс.

После этих слов мир вокруг рухнул. Я не могла поверить в это. Но тут всё медленно стало вставать на свои места. Всё то лето я была в другом городе. А когда в конце августа вернулась, Макса словно подменили. Именно тогда мы перестали общаться. Но я не знала, что у Джексона была сестра. О её смерти никто и никогда ничего не говорил. Словно она никогда не существовала. Скорее всего это было дело рук родителей Макса. Они готовы на всё, чтобы не испортить свою репутацию.

— Эти три года были для меня земным Адом. Мои люди следили за Максом. Я пытался найти самого дорого ему человека. Но он тщательно тебя скрывал. Точнее своё отношение к тебе. Смерть родителей Тима — это дело рук моих людей. Они погибли 18 числа, именно в тот день, когда и моя сестра. Макс понял, что это мой привет, поэтому пытался меня тогда найти, но не смог. Следующие два года я пристально следил за ним. Потому что не верил, что ему некого терять. Но кроме ваших постоянных выяснений отношений и его похождений. Ничего не было. Поэтому я приехал, мне надоело ждать. Надоело просыпаться каждое утро, осознавая, что ему всё сошло с рук. Я заплатил ведущему, чтобы устроить второй заезд с девушками. Тогда у меня и появились подозрения на счёт вас. Когда он запер тебя у себя дома, я стал убеждаться, что это именно ты. Но тут Макс тебя отпускает. Тогда я пошёл к тебе в школу и подкупил ваше руководство, чтобы они устроили Бал. Именно поэтому в конце танца я тебя поцеловал. Я знал, что он здесь. И его реакция всё сказала за него. Найти тебя у подруги было несложно. А дальше ты и сама всё знаешь.

— Зачем нужно было убивать родителей Тима? Ты чудовище! — сдерживая слёзы, зло сказала я.

— Я не чудовище, я намного хуже, — Джексон посмотрел на меня, от его взгляда у меня побежали мурашки по спине.

— И что теперь? Убьёшь нас всех? Или только Макса?

— Мы ждём, когда Макс поймёт, что ты у меня. И сам сюда придёт, чтобы спасти тебя. У каждых дверей стоят парни с автоматами. Камеры работают 24 часа в сутки, — ответил он, усаживаясь на стул.

— А если он не придёт?

— Тогда я ошибся. И ты станешь невинной жертвой. Но я не ошибаюсь, — уверенно ответил он. Внизу послышались выстрелы. Я подскочила на кровати. Джексон встал. — Я же говорил, что он придёт. Сиди здесь, если не хочешь получить пулю в лоб.

Гонка СудьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя