14. Вот если бы я был ею..

2.1K 160 17
                                    

– Давай! Давай! Давай!– кричала толпа какому-то студенту, который залпом выпивал 5 литровую бутылку пива. Дима сидел на диване и пил какой-то дешёвый алкогольный напиток, пока Олег вжался в угол рядом с ним и с ужасом разглядывал тот хаос, что творился вокруг них.
– А можно уйти?
– Нет. Ты хочешь навсегда остаться привязанным к конспекту?
Кстати где он?– спросил Дима.
– Т-ты потерял конспект?!– вскрикнул Олежа, резко вцепившись в плечи студента.
– Да успокойся ты. Здесь он, я просто хотел пошутить,– остановил Олега Дима, при этом показав край тетрадки из огромного внутреннего кармана куртки.

– Вау, вот это шутки, чувак. Просто обхохочешся,– раздражённо произнёс призрак, снова возвращаясь в прежнее положение. Весь вечер длилась эта безграничная пьянка. И Диму она тоже задела. Он был очень и очень пьян и кажется он подцепил какую-то девушку, ведь после определённого момента игры в бутылочку, он оставил Олега на попечение самому себе, а сам ушёл вместе с ней. Олега это конечно обидело. С одной стороны, Дима бросил своего интелегентного друга одного в этом хаосе, а с другой даже Диме после расставания нужен был отдых. Даже если очень специфический. Пьянка длилась до самого утра, а Олег всё сидел или витал на одном и том же месте. Он не мог видеть Диму в такой большой толпе и покинуть это место он тоже не мог. Студент забыл свою куртку с конспектом на диване и духу несколько раз пришлось спасать её от рвоты каких-то пьяных молодых людей. Наконец, около четырех утра, Дима появился на горизонте. Весь растрёпанный, всё ещё пьяный и очевидно довольный. Как же это раздражало Олега. Не то, что Дима был относительно счастлив, а то, каким образом он таким стал. Плюхнувшись на диван рядом с духом, Дима начал удовлетворенно описывать эту ночь во всех деталях, от чего духу было до жути тошно. И наконец не выдержав красочных рассказов, Олег прервал Диму.
– Может тебе и вправду нужно было остаться дома? И ты вообще хотя бы предохранялся?– раздражённо спросил Олежа
– Остался бы дома, стал бы голубым как ты,– заикаясь произнёс Дима
– А так, я и вечер хорошо провёл и от тебя избавился,– промямлил студент, совершенно не стыдясь своих слов –То есть?– спросил Олег недоумевая – То есть, шмоесть, не понял что ли? Я не голубой и с голубыми не вожусь. А ты, ну ты, ты мне с парами помогаешь. - Потерпеть тебя можно,– ответил Дима, чьё количество алкоголя в крови зашкаливало до предела
– Что?– неуверенно спросил Олежа – Да ничего! Если б не ты, я бы с Олькой сейчас был. Но нет, ты же у нас весь из себя идеальный. И как я только умудрился на парня то запасть? А? Всю жизнь нормальным был,–злее "произнёс" Дима
– Вот был бы ты девкой, было бы идеально! И готовить умеешь, и умная, и шутки у тебя ничего, но нет! Ты парень. Да если бы ты был ею, то я бы на тебе женился!– негодовал Дима, яро жестикулируя и как будто бы не замечая потухшего духа, который обдумывал слова студента.
– Блять, ну почему я втюрился в парня, а?– будто бы обращаясь к чем-то высшему, спросил Дима и наконец заметил призрака
– Э, чего притих? Я же сказал, вот если бы ты был дев– Диму прервал строгий взгляд Олега, в котором мог бы прочитать целую палитру чувств, но из-за алкоголя, он не имел такой возможности. Глаза Олега горели от счастья, что Дима кажется, тоже что-то чувствует и одновременно были серыми от осознания, что студент не хочет принимать свои чувства. Он был рад, что Дима считал его идеальным и ненавидел себя за то, что он всё таки разрушил отношения Оли и Побрацкого. Или же, может быть это сделал не он? В любом случае, Диму нужно было заткнуть и отправить домой высыпаться. Он сам не знал что говорил. Или же знал?
– Пошли домой..





А вот и долгожданная продка :)
Друзья, если же вам скуфно ждать следующией главы, то рекомендую почитать вам другие мои произведения :)
Думаю что вам они могут понравиться, так как они схожи по характеру описания :)
Лю~

~унесённый призраком~Место, где живут истории. Откройте их для себя