Книга Великих Волчиц 51 глава

258 17 1
                                    

–Святой Семаргл, если честно -

Давно мне это надоело...

Он очень милый человек,

Но не даёт покоя мне

Что думает он обо мне.

– Про это ты не беспокойся,

Лишь знай -  к одной тебе неравнодушен.

Но скажет ли об этом он - 

Его желание пойми.

Всё так запутано для меня и зачем мы вообще вернулись обратно в школу. Кроме Саши и Сони - я особо никого не считаю друзьями. Слишком гордо каждого второго называть своим другом. Конечно есть одногруппники с "Пирамиды" которых я считаю друзьями - есть такие.. Или были... Я до сих пор с улыбкой вспоминаю, что Рома писал мне когда-то : " Мне без разницы кем она считает меня - буду хоть для неё врагом, но она мне друг...". Да только в этот раз речь пойдёт об этой "подруге", что нас поссорила. Её зовут Полина и она моя одноклассница и теперь приятель. Она много раз извинялось передо мной, но тщетно ведь извиняться надо не передо мной. 

 У нас было четыре урока - часть отменили и прошла лишь половина дня. Я занималась уборкой по дому и тут звонок.

–Алло, Привет, Полина.

–Алло, Привет, Илона ! Тут такое дело ! Хочешь с Ромой поговорить ?! Твой шанс, он сейчас возле школы с ребятами из своего класса гуляет - ты сама знаешь он редко гуляет. Одевайся, я возле твоего дома !

–"О, Боги, Рома ? Поговорить ? О чём ? Я иду !"- подумала про себя я.

 Я выбежала на улицу и возле подъезда стояла Полина.

–Привет ещё раз. Бегом ! Он может уйти в любую минуту !

 Я лишь молча бежала и ни о чём не думала, перед глазами лишь возникал его образ, его улыбка... О нет ! А что сказать-то ему ?! Я об этом не подумала... Мы почти подбегали к школе как я устала и пошла шагом.

–Ну же ! Быстрее, мы его такими темпами упустим !- ворчала Полина.

–Знаешь, если я помирюсь с Ромой и мы снова будем общаться как раньше - я тебя прощу...-не много подумав сказала я.

Полина в ответ лишь улыбнулась и продолжила идти впереди. Чувствую завтра я буду разговаривать как "гопник"... Такими темпами я уже наглоталась холодного воздуха и спокойно могла простудить горло. Никогда не думала, что ради человека буду "гробить" здоровье... 

 Мы подбежали к школьному катку. Его уже залили и там на коньках каталась толпа народа. Ромы там не было, я хорошо чувствую его энергию. Хоть его стихия огонь, но он очень спокойный. Мне очень приятно понимать ночью, когда я иду домой - понимаю, что он идёт сзади меня и мне спокойней.

–Мы что зря бежали ?!- разочаровалась Полина,- мне кажется он с ребятами просто пошёл на тренировку.

– Ты что ? Разве он ходит на тренировки по волейболу ?-удивилась я. Похоже я его не знаю до конца.

– Ну а с каких пор он бы играл в волейбол с нашими мальчишками,- уверенно сказала Полина,- есть один способ проверить, идём в школу, в кабинет физкультуры.

– Ты что ? Нас туда не пустят. Во первых мы без сменки. Во вторых у нас нет предлога зайти, а в третьих мне стыдно !- начала отговаривать я.

Я посмотрела в окно, которой выходит прямо из физкультурного зала. Там лишь летали мячи в корзину, наверное разминаются... Я не много растроилась и шла грустная. Полина решила сменить тему и говорила обо всём, ноя пропускала мимо ушей, а завтра воскресенье и я его увижу только в понедельник...

Ребята, прошу помощи ! Не  знаю, что придумать с обложкой для книги. Кто умеет рисовать или есть пара картинок, готова принять все ваши предложения ! Буду очень рада :3 Скидывайте - вот мой аккаунт в ВК. - http://vk.com/ilitvinova99 Также если хотите могу скидывать вам подробные иллюстрации и по желанию могу рассказать и показать о чём будет в следующих главах ;)

Пламя Крыльев.Место, где живут истории. Откройте их для себя