Реальная встреча

323 27 1
                                    

Bts- butterfly

Встреча должна была состояться ровно в три, в субботу, в том самом кафе.

Помню как я была взволновано и уже в десять начала готовиться к встрече.

К двум я была на месте, и как бы странно это не звучало, ты уже сидел в кафе...

Я подошла к тебе, а ты удивлённо посмотрел на меня, не понимая, почему я так рано пришла.

Ты вскочил с места и смотрел на меня некоторое время не говоря и слова, а потом произнёс на выдохе:

Красиво выглядишь.

Я смутилась, а ты усадил меня за стол и сел напротив, прожигая радостным взглядом.

Как позже выяснилось, ты тоже был взволнован и решил придти слегка пораньше, что бы не заставить меня ждать

Мило с твой стороны.

Тот день был очень запоминающимся. Мы просидели в этом кафе до восьми вечера, разговаривая и наслаждаясь компанией друг друга.

После мы решили прогуляться.
Как бы банально это не звучало, но ты накинул на меня свою джинсовку, спасибо, это было мило с твоей стороны.

Мы гуляли с тобой. Гуляли до 12 часов ночи. До того момента, пока мои родители не начали меня искать.

Ты как истинный джентельмен проводил меня до дома. А когда ты ушёл, до меня дошло, что ты забыл про куртку.

Я переживала, что ты заболеешь. Я уже выбежала из дома, но тебя не было поблизости. Я звонила, но трубку ты не брал.

Ты перезвонил мне только на следующий день.

Я волновалась. Сильно волновалась.

А ты успокоил меня и сказал, что с тобой всё хорошо, что ты не из мерзлявых.

С того дня, мы стали видеться чаше.
Примерно раза три - четыре в неделю, но даже
этого нам было жутко мало

Забери мою любовь/ YOONLICEМесто, где живут истории. Откройте их для себя