Bts- butterfly
С каждым днём мы становились всё ближе и ближе.
Ты знал моё расписание по секундно, а я твоё.
Мы созванивались раз четырнадцать за день, а вечером говорили до глубокой ночи.
По выходным мы всегда гуляли вместе.
Я не заметила как влюбилась.
Влюбилась в тебя, как дура.
Твоя дура.Время шло, и я уже перестала надеяться на взаимность. А признаться уверенности не хватало. Ты знаешь, я всегда была трусихой.
Я думала, что мы так и останемся друзьями, но нет. В один весенний день всё изменилось.
Всё изменилось двадцать второго марта.
Это была суббота, и мы как всегда проводили время вместе. Тогда мы решили пойти в кино.
После фильма ты повёл меня к реке Хан.
Оттуда открывался красивый вид. Вид на город и звёзды.Ты признался мне. Сказал, что любишь.
Ты не представляешь, как я была рада.
Я прыгнула тебе в объятия, и конечно, приняла твои чувства.Через некоторое время, я познакомила тебя со своими. Родители приняли тебя. Ты понравился им. Даже брату, который при первой встрече явно невзлюбил тебя.
Помню, как вы с моим папой жарили шашлыки, в один из летних дней. Я помню, как ты улыбался в тот день.
Через некоторое время ты познакомил меня со своими родителями. Твоя мама очень полюбила меня, как и я её. Твой папа тоже был рад за нас.
Я ещё помню, как мы с твоей мамой готовили пирог, ты в тот день обсыпал меня мукой.
У нас началась драка, а твоя мама пыталась нас успокоить.
Мы к стати до сих пор общаемся. Я не могу их оставить... прости.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забери мою любовь/ YOONLICE
FanficСпасибо за то что пришёл в мою жизнь... Я буду помнить тебя вечность И мне не важно где сейчас и с кем ты Просто знай Я буду твой до конца...💔🥀