Я пошла в большой магазин где продаются много разных мороженных на вкус.Я выбрала кублично-банановое а ему просто шоколадное мороженное.Сегодня этот день мы провели просто замечательно и я не планировала так хорошо насладиться моментом.Кажется я и вправду влюбилась в него.Но это моя ошибка,большая ошибка в моей жизне,ведь в скорой времени мне придётся уйти оставив всё это,на своё место придёт та,которая и вправду заслужила эту любовь:Моя сестра.Я с натянутой улыбкой шла разгадывая как весело держась за руки дети шли со своими родителями.Но обернувшись я не увидела Амира которому я попросила подождать меня сидя на скамейке.На улице уже темнело и люди шли домой покидая парк развлечений.
Я набрала номер Амира и позвонила ему,и услышала следующие:«К сожалению набранный вами номер недоступен...»В чём же дело?Куда он ушёл без меня ?Почему он не отвечает на мои звонки?
Из большой вышки с микрофона до меня донёсся мужской голос-Мы закрываемся, пожалуйста, соблюдайте порядок.-Это был охранник парка который следил за всеми чтобы кто-нибудь не повредил и не нарушал правила.
Тёмное небо засверкалось в облаках,начинался дождь.В начале я думала что замечательный день и тому-подобное, но...я глубоко ошиблась,это самый...самый ужасный день в моей жизне.Просто поршивый.
Я разглядывая свои оранжевые ботинки всё ещё сидела на скамейке.Но вдруг мои волосы становились мокрыми и мокрыми...да,начался дождь,все с зонтами бежали на выход парка чтобы быстрее добраться домой.Я встала и поднела свою голову рассматривая сверкающий гром.
А потом обратно посмотрела на две мороженное которые таяли в моей руке,они просто полностью растаяли,но для меня на данный момент было важно не это...мне важно что случилось с Амиром?Я позвонила Мурату но он не смог связаться с ним.Я надеялась что с ним всё будет хорошо.
В руке мой телефон завибрировал,на главном экране появился номер главно-командуешего охраны а доме Амира.-Здраствуйте мисс,наша госпожа хочет знать где вы?
-Я в парке жду Амира.Всё в порядке ?
-Мисс,Амир уже давно дома и обсуждает что-то с госпожой.-На минуту я остановила дыхание,и у меня был вопрос:Как он мог меня оставить так одной?-С вами заехать?-услышала я на ту сторону провода.
-Оув...нет,нет,я сама,слава Богу что Амир дома,я моментально буду дома.–И я бросила трубку не подождав ответа охранника.
Через несколько минут я уже была у входа дома и со всей силой открыла дверь.Я уже вся промокла и вся одежда просвечивала моё нижнее бельё.
-Нет,это глупости!Я не соглашусь тем что ты сказал!
-Бабушка ,ты...
-Амир,хорошо что стабой ничего не случилось,я так волновалась,ты впорядке,и это хорошо!
-Магомадова Эмилия?!-переспросил меня он.
-А?Что случилось?
-Эмилия,давай разведёмся?-после этих слов я полностью окаменела.
-Амир...что ты говоришь?Развод?Почему так внезапно?-Слёзы шли предательски и мне было страшно от этих слов:«Вы всё это время врали мне».А может,он узнал о том что я замена сестры?Которая убежала со свадьбы за заграницу.
-Почему?Это ты должна знать,не так ли?Ты использовала недопустимые приёмы чтобы выйти за меня.Ты даже зарегистрировалась со мной.
Это потому,что он знает что я замена в этом браке...?
-Я дам шанс тебе всё объяснить,ты осмелишься сказать мне что никогда не лгала до этого?
Я..-Я не могла подобрать слова,я незнала что сказать и что именно случилось,и я не могу быть уверена что он знает про замену в браке.Но его прервала бабушка.
-Я не согласна с разводом!Я не знаю что ты слышал от других.Это была моя идея припятствовать Седе,чтобы она уехала в заграницу,но Эмилия этого не делала.И не забывай что я возглавляю компанию,если ты осмелишься развестись с Эмилией...Ты должен будешь отказаться от права наследования!И уйти из этой семьи!
-Я не ошибся!Вы лгали мне слишком долго!Я не хочу быть частью такой семьи!-В посследний раз бросив злой взгляд на меня ,Амир сильно хлопнув дверью ушол.
И знаете Моя жизнь–полная неразбериха. Тот, кто сказал, что легко в реальной жизне просто не сталкивался с дерьмом. С тех пор как я перееехала сюда.Будто, убегая от одной проблемы, ты встаешь перед другой. Ничего хорошего не происходило со мной. Я всегда оказываюсь не в том месте, не в то время. Когда Бог раздавал везение, мне его не досталось. Вместо этого, я получила сполна чью-то плохую карму. Может, я была настоящей задницей в прошлой жизни, а в этой жизни расплачиваюсь. Жаль, что я не верю в подобную чушь. По крайней мере, это имело бы смысл. То, как обстоят дела сейчас, не имеет никакого смысла.
Ребята...извените за такую маленькую главушку за сегодня! Дохновения в последнее время не приходит что-то.Но сегодня я хотела сказать вам отдельное спасибо всем вам ребята,которые читают эту книгу.На данный момент нас уже поочти 1 тысеч просмотров.И это цифра для меня очень многое значит.Боже,я бы никогда не подумала что кто-то вообще начнёт читать мою книгу.Моему счастью нет предела.Мне бузумно приятно,что вы со мной.Ваша поддержка и тёплые отзывы поднимают каждый день моё настроение! Спасибо вам большое,дорогие!❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбись в мою проблему[РЕДАКТИРУЕТСЯ]
Historische RomaneСегодня день мой свадьбы,это должен быть самый благословенный день в жизни женщины ,но для меня это самый мучительный момент.Самая невероятная вещь в мире,это стать невестой,совершенно неожиданно...А жених, он и незнает.