POV Линг День сегодня хороший, если не учитывать, что именно сегодня будет фестиваль. Сейчас я иду в академию, но желания нет вообще. Это не из-за того, что я боюсь танцевать на публике, просто какое-то странное предчувствие. Внутри все бушует. За последние два дня, что я не посещала занятия, я наконец-то смогла хоть немного отдохнуть. После того, как я выкинула ту проклятую книгу, я не смогла спать спокойно. На утро когда я проснулась, эта книга вновь лежала у меня на столе. Странно, не находите? Когда я увидела ее, вообще была в шоке. Но, слава богу, мама ее снова выкинула со словами: "Линг, откуда ты нашла это непонятное старье? Тут даже не по-человечески написано.". Только после ее слов, я еще раз посмотрела на почерк. Но почему я все понимаю? Видимо, это гены моей настоящей матери. Как бы сложно не было, но принять этот факт все равно придется. И лучше я начну к этому привыкать сейчас, чем позволю навредить себе каким-то демонам. В конце концов, я же дьявол, а значит должна уметь постоять за себя.
Реклама:
- Линг! - за спиной прозвучал радостный голос, это был Чанель. - Ты наконец-то пришла. Почему так долго? И где ты вообще пропадала? Знаешь как мы все здесь волновались. - Привет, ребята. Простите, что заставила волноваться за себя. Но со мной все хорошо, - ответила я и посмотрела на Лэя, который печально смотрел на меня. - Такого больше не повторится. Обещаю. - Ну, смотри у меня. Если еще раз захочешь убежать, то скажи мне, - он замолчал, а мы все смотрели на него. - Вместе убежим. А то как-то не честно получается: ты занятия прогуливаешь, а мы учимся. Знаешь ли, нам тоже отдых нужен. От такой заявочки я рассмеялась и меня подхватили остальные. Остаток дороги до академии прошел навеселе, но какая-та часть меня все еще тревожилась. Но вот только за что? - О, Линг. Ты как раз вовремя. Вы выступаете третьими. Лухан уже пришел, а ты иди переодевайся, - поймав меня в коридоре, сказал учитель. Я поклонилась ему и медленно пошла в раздевалку.
***
- Эй, девочки, вы слышали? Эта Линг, или как ее там, будет танцевать с Луханом на фестивале. - Что? Откуда ты знаешь? - Мне сегодня подруги сказали. Когда они подавали заявку на участие, то увидели имена участников от нашей академии. Представляете, эта замухрышка будет танцевать с оппой! Нашим оппой! Я этого так не допущу, я должна что-то придумать... Пока я переодевалась, слышала этот разговор. И они это узнают только сейчас? Ведь с самого начала это не было ни для кого секретом. Ненавижу таких тупых дур. Интересно, Лухан их специально к себе приворожил? Он же в этом деле мастер. Хотя, какая мне разница. Не спеша я вышла из кабинки, а те девушки при виде меня потеряли дар речи. Видимо не ожидали, что их объект обсуждения находится здесь. Так-то, нечего просто так языком молоть. Кинув на них злобный взгляд, я вышла из раздевалки и направилась за кулисы. - Привет. Ты как? - на полпути меня перехватил Сехун. - Привет. Неплохо, а ты? - Тоже. Где пропадала? Я волновался за тебя, - тихим голосом говорил он, все также идя рядом со мной. - Немного приболела, поэтому лежала дома. А с каких это пор, Демон Гнева умеет волноваться? - Откуда ты знаешь? - он сразу остановился. - Знаю что? - Про Демона Гнева. Не помню, чтобы говорил тебе такое, - видимо, я ляпнула лишнего. И как теперь мне отмазаться? - Линг, беги быстрее на сцену. Сейчас ваш выход, - учитель оказался в нужном месте в нужное время. За это я ему сейчас очень благодарна. Со всех ног я бежала к сцене. Сердце бешено билось, ладони запотели, меня всю бросило в жар. Признаться, никогда еще не волновалась так перед выступлением. Уже объявили наше выступление и даже погасили свет. Я быстро забежала на сцену и встала в свою позу. - С возвращением, поцелованная!-сказал Лухан, смотря прямо мне в глаза. - Мхм, - дабы избежать зрительного контакта, я отвернулась. - Что? Не хочешь смотреть на меня? - Ага, вдруг ты меня заставишь в себя влюбиться. Все-таки, от Демона Страсти все можно ожидать. - Откуда ты... - не успел он договорить, как включилась музыка, и мы начали танцевать. Думаю, что после выступления мне придется убежать. Иначе не избежать мне допроса от тех двоих.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Поцелованная [В ПРОЦЕССЕ]
ParanormalНе моя история) Она живет со всеми воспоминаниями о своей смерти, при этом даже не брезгуя. Это очень редкий случай, поэтому мы и отправили на землю шесть самых лучших ангелов стражей, чтобы они наблюдали за этой девушкой...