Повседневность

2.2K 129 77
                                    


И так пришло уже 3 года с того как я живу на острове и имею фамилию "Яги". Что произошло за это время?
Ну я очень сильно привязалась к Лиссе(Мелиссе Шилд) и к папаше(он уже вернул себе один за всех)Лисса присматривала за мной пока не начала учиться в учебном корпусе. И так как она очень любила ходить со своим отцом , (а мне некуда деваться я была с ней) мы обследовались весь остров. Мне даже кажется что она мне как старшая сестра.
Иногда я задумываюсь что будет когда я вернусь обратно. Эти чувства исчезнут? А если нет, то буду ли я по ним скучать? В самом начале я не хотела привязываться к кому-то... Ну так уж вышло что всё пошло не по плану.
Конечно не смотря на то что внешность я делала себе отменную, сейчас я колобок. А всё почему? Лисса очень много кушала потому как росла(я с ней) Всемогущий любил порадовать и принести мне какой-нибудь тортик.
А я что? Я ничего, просто в реальном мире я тоже любила покушать(но я была доской🙁 с хорошим метаболизмом) и последствий не было.
Сечам мне уже целых 4 года и я уже так нормально говорю. И все это из-за того что постоянно водилась с учёными, слышала разные умные слова, и пыталась повторить. Так что с дикцией всё в порядке. Так ладно узнаем данные: Голосовой помощник, основные данные(работает по типу :"окей Гугл")
-Принято. Наоми Яги:
Родитель:Ташинори Яги
Уровень:0,
Опыт:218/500
(Чтоооо???)
Этап:Дошкольник
Причуда:Обаяние-83 часа до активации. Сила(остаточный эффект "один за всех")-86 часов до активации.
(Вооу, вот это поворот. Всё таки у меня есть шанс поступить в UA!!)
Пройденных рудов:0
Место проживания:I-остров
Возраст:4 года
Пол:Женский
Рост:103 см
Вес:20кг
Цвет волос:Светло-светло русый натуральный
Цвет глаз:Небесно голубой
Группа крови:А
Статус:Дочь Всемогущего
День рождения:18 июля
Желаете узнать что-то подобней?

Как повысить уровень?

-Принято. Необходимо зарабатывать очки жизни. Очки жизни даются после прохождения рудов, достижений, а так же суммируются все очки взаимоотношений игроков. Если же человек настроен негативно, это тоже влияет на сумму опыта.

Ясненько...
Ладно пора бы вставать. Просто всё это время я лежала на кровати. Сегодня ещё и Всемогущий обещал прилететь.
Я быстренько умылась. Затем пришла Лисса и помогла мне одеться. На самом деле она ооочееень любила наряжать меня в платья.(видимо я похожа на куклу)
И знаете на них ещё много разных всяких пуговиц, это прям вообще Пипец 🤣. Но не смотря на это они удобные.
Так вот, мы идём завтракать.
-Нао сегодня приедет дядя Всемогущий!!-Обрадовала меня 6-летняя девочка.
-Да я помню-Мы спускаемся по лестнице.
-Неужели? Какая у тебя хорошая память!!!
-Ты сегодня дома?-Наступая на последние лесенки сказала я.
-Неет я сегодня к мис Террин(учительница)-Спокойно ответила "сестрёнка".
-Как жаль- наигранно расстроилась я.
Мне до конца надо играть роль ребёнка. Не думаю что хорошая память, меня выдаст. Вот мы уже пришли в столовую, Али-тян(Помощница Повара) уже наложила нам кашку.

Попаданка/ Моя геройская академия Место, где живут истории. Откройте их для себя