10 часть

281 19 2
                                    

Реакция арми на... То есть раскрытие
гей-пары.
Сегодня на концерте батаны решили рассказать что у них есть одна гей-пара. Как бы это сложно небыло, но надо.
Ребята сейчас готовятся выступать.
Все на нервах. Вдруг кто-то крикнул, что пора выходить. Ребята собрались и вышли на сцену.
После концерта ребята остались на сцене и готовились к грандиозному шагу.
- Арми, у нас есть новость.- Начинает Джун.- думаю легче будет если это расскажет он сам.- Арми кричат и ждут когда скажут новости.
- Арми послушайте меня.- начал Чонгук.- как сложно не было мне это говорить, но я уже устал скрывать это, поэтому я расскажу сегодня. На сам деле у меня есть любимый человек , здесь - Чонгук замолкает и смотрим в глаза арми. Он подбирает слова и продолжает.
- Для начала я хотел бы вам представить его.- арми начали говорить "Тэхен, Тэхен" на что Чонгук сжимает руки в кулак. Но почему его шипят с Тэхеном. Ему надоело . Он устал , поэтому он решился но это. Чтобы ему и его любимому человеку было легче.
- я не хочу вас расстраивать, но человек которого я люблю это он.- Чонгук указыват на Чимина. И протягивая ему руку. Чимин ошорашено смотрит на Чонгука, а потом все же берет его за руку. Чонгук притягивает его ближе к себе и целует в макушку.
Арми сначала стояли в шоке, а потом начали кричать, от радости . Кто-то плакал.
- Я вижу вы рады. Спасибо что понимаете нас. Вы самые лучшие Арми.- Чонгук рад , что их приняли. Что аж камень с души упал. А что насчёт Чимина так он у всех на глазах побил Чонгука , наорал , а потом обнял и поцеловал в щеку, но что произошло потом его привело в шок. Чонгук поцеловал его в губы. После того как он отошёл от шока он ответил.
- Чонгук ты реально сумасшедший. - Шепчет Чимин. В шею Чонгука.
- Я знаю- говорит Чонгук . Вдыхая запах любимого. Вот так и раскрылась наша пара.

Ну вот и прода. Приятного прочтение. И простите за ошибки.

Милые моменты и реакции   ЧигукиМесто, где живут истории. Откройте их для себя