Глава 11. Остаться непонятым.

1.4K 56 21
                                    

Ты — единственная, ради которой живу.

Блейк

«Я ему симпатична, как и он мне».

Эти слова никак не могли вылезти из моей головы уже второй час.

Я лежал на своей кровати и обдумывал то, что произошло сегодня. Я поцеловал Барбару на глазах своей бывшей девушки, которую не видел несколько месяцев. Энни очень изменилась: не только внешне, но и внутренне. Это ощущалось очень сильно. Она была и раньше непростой по натуре девушкой, имеющей свои особенности, но сейчас... Аж, дух захватывает. Хоть она и имеет стержень, но по глазам видно, что она была сломлена... мною. Блейк, какой ты идиот!

Сосед, техасский парень с длинными волосами, который никогда не расстаётся со своими наушниками, оставил меня одного в комнате, направившись со своим другом в компьютерный клуб, чтобы перед тусовкой поиграть в одной онлайн-игре. Плакаты с различными изображениями игр висели на стене, вечный беспорядок на его рабочем столе, множество чашек с недопитым кофе, на полках в перемешку с книгами лежали диски. Но Мэтт — приятный парень, общительный и умный. С виду кажется недалеким, но с ним можно поговорить о разных вещах, начиная с рыбы, которую дали сегодня в столовой, и заканчивая с межпланетной жизнью. Но иногда хотелось побыть наедине с самим собой, потому что сосед чересчур общительный, что в комнате не существует такого понятия как «тишина».

Барбара: «Как думаешь, что подойдёт мне из этого?»

Прислано две фотографии.

Я закрыл глаза, так и не разблокировав сотовый телефон, оставив девушку без ответа. Все не так, я проживаю не свою жизнь. Но что я могу поделать в данной ситуации? Ни-че-го. Я должен терпеть все и делать вид, что все нормально.

«Я ему симпатична, как и он мне».

Уверен, что она это сказала ради того, чтобы я приревновал, но я этого не сделал. Наши отношения в прошлом, я порвал с ней. Но почему каждый раз, когда я закрываю глаза перед сном, вижу перед собой ее заплаканные ярко-зелёные глаза, обрамлённые густыми ресницами. Когда она плачет, у неё всегда цвет глаз становится ярче.

С Барбарой я познакомился в Майами, куда переехал с отцом после его развода с моей мамой. В этом южном городе я и так жил до выпускного класса, так что для меня он новым не был. Отец после десятого класса отправил меня в Майами, чтобы я не попадался ему на глаза и не взболтнул его секрет об измене. Именно с того дня я не мог его больше видеть. Он стал омерзительным мне, лучше бы его никогда не знал. На людях он примерный семьянин, у которого есть красивая любящая женщина, дети, которые имеют успешное будущее, бизнес, который приносит немало денег. Но когда дверь закрывается, он превращается в холодного человека, которому все равно на свою семью, погружённого в работу и закрытого в своём кабинете. Позже он стал задерживаться на работе, придумывая каждый раз причину, чтобы трахаться со своими секретаршами, которые менялись один раз в два месяца. Но однажды некая юная Шарлотта охмурила моего отца и смогла увести его из семьи, но не сразу, конечно же. Не думаю, что девушке нужен старик, но когда у него есть богатство, она закроет глаза и будет дальше угождать всем его желаниям.

Рассвет| 16+ #Wattys2023Место, где живут истории. Откройте их для себя