Привет меня зовут Нанами фамилии нету потому что мои родители умерли когда я ещё была маленькой. Но родители оставили после смерти огромный 3 этажный и 22 комнатный дом с большим двором. И оставили кучу денег. Мне уже 21 и я психолог знаю все виды боевых искусств и владею мечом
(и да все приёмы их всех придумала я, так что не пробуйте их применить на других людях.)
Внешность моя была вот такая: средней длиной волосы цвета чёрного. Глаза цвета тоже чёрного.
Рост: 167.
Вес: я не знаю я давно не проверяла
Ну впрочем всё.Вот, опять я пришла домой уставшая объяснять детям что крипипасты, демонов, ангелов и персонажей аниме мира просто не существует. Вот я переоделась и сразу заснула.
На утро.
Я проснулась от того что почувствовала что кто-то лежит на мне и не один. Один из этих кто-то прижали мне волосы своим телом. Так что я не смогла посмотреть кто это. Так же одни продавили мне руки и положили головы на грудь. А другие обняли мои ноги. А ещё кто-то положил свою голову на мой живот и ещё обнял мой живот и это были двое. И ещё один человек положил мне на лоб руку. Так мы получаем возможно 9 человек или 8. Я попыталась сначала спокойно их разбудить но они не просыпались так что пришлось их будить другим способом.
-А НУ ВСЕ СЛЕЗЛИ С МЕНЯ!
Прокричала я.
-ААА!
Все хором прокричали кроме меня.
Все быстро слезли с меня оказывается на моих волосах лежал Пейн. А на груди Итачи и Кисаме. Как присоски присосались к моим ногам Дейдара и Сасори. А обнимали меня за живот Какузу и Хидан. А на животе лежала Конан, а рука на лбу принадлежала Тоби ну или обито.
-Аху…
Чуть не до говорила я это слово.
-Кто ты?! Где мы?!
Спросил у меня пейн. Когда я наконец увидела их всех, то я встала в ступор и можно сказать что просто проигнорировала пейна.
-Эээ я психолог и вы на планете Земля.
Ответила я через несколько минут ещё стоя в ступоре. Они осмотрели мою комнату. И удивились ведь они увидели плакаты с аниме и они там тоже были.
-Ты из анбу?
Спросил пейн.
-Да, анбу бы позволил преступникам S класс лежать на своей кровати!
-А от куда нам знать вдруг и позволит.
Сказал Дейдара.
-Ладно пропустим короче говоря вы в моём доме и в другом мире. И здесь нет чакры.
Потирая лоб сказала я.
-Почему мы должны тебе верить?
Сказал раздраженно Дейдара.
-Это правда я не могу включить свой шаренган.
Сказал Итачи сверла меня взглядом.
-Ну спасибо Итачи.
Ну хоть кто-то здесь умный.
-От куда ты знаешь моё имя? И эти плакаты
Тревожно спросил Итачи.
-Ну в этом мире вы просто японский мультик. Хотите могу поставить этот мультик вам и я знаю о вас всё, ну почти всё.
Смотря на плакаты сказала я.
-Понятно.
Сказал пейн. Потом он сказал акацуки собраться вместе и сказал мне выйти за дверь. Я вышла ждала примерно минут 10. Потом пейн сказал чтобы я вошла и он сказал.
-Мы остаёмся пока у тебя. До того как мы не найдём как попасть обратно а наш мир.
-Хорошо. Идите на 1 этаж там я дам еды.
С улыбкой на лице сказала я.
-Хорошо.
Ответили все. Ну я переодевалась.
Потом я спустилась в низ и увидела такую картину. Итачи сидел на диване и отвечал на вопросы Кисаме а когда я зашла то начал сверлить во мне дырку. Сасори сидел на кресле и всё. Дейдара гонялся за Тоби. А Зецу сидел и разговаривал с моим цветком. Хидан рылся в холодильнике искал он там саке. А Какузу пытался найти мои деньги.Спасибо за просмотр .
Слов всего 604 а без этого текста 593.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Акацуки в моём доме?!
FanfictionЯ психолог но я смотрю аниме и сама мечтаю встречи с моими любимыми героями. И часто думаю, может мне нужно к психологу? И вот как-то раз я просыпаюсь и вижу акацуки в моей доме.