❗Утро❗ты проснулась от того что кто то кидает в тебя подушку.
Дил - вставай! В школу надо.
Ты - когда тебя это начало волнавать?!
Дил - вставай!
Ты - океей!
Дилан ушёл из твоей комнаты, ты ещё 5 минут повалялась и решила вставать. Ты сходила в душ оделась и накрасилась..
Твоя одежда :Твой макияж :
После ты пошла на кухню, и взяла у повара мясо что бы покормить Марса.
После того как ты его покормила ты пошла в гараж, где обнаружила Дилана.
Ты - вместе поедим?
Дил - да, давай.
Вы выбрали вот эту машину :И поехали в школу, охрану вы решили не брать. Вот вы подъехали к школе все начали снимать вас.
Вы выходите из машины и идёте в школу. Вы посмотрели какой у вас урок, и у вас сейчас "Физика"
Звенит звонок, вы стоите под дверью и ждёте когда вас представит учитель.Уч - ребята, у вас сегодня новенькие! Это Валерия и Дилан Миллер.
Вы заходите в класс и все начинают вас фоткать, у них шок.
Уч - расскажите что то о себе.
Дил - я Дилан, мне 15 лет, это моя сестра Лера. Я играю на гитаре м пионино.
Ты - я Лера, мне тоже 15, выступаю на сцене я думаю все знают, играю на гитаре, есть домашнее животное.
Уч - можете садиться на свободные места.
Вы с Диланом сели вместе на задние парты. Учитель начал объяснять тему, но вы её уже знали поэтому Разговаривали..
И вот долгожданный звонок, вы собираете вещи и идёте в коридор..