Что такое суицид? Ведь это ужасно скажут взрослые. Но они даже не могут понять почему его ребёнок хочет самовольно умереть. Или не хотят. Или не знают что это. Суицид это самовольное падение с крыши, с моста. Подростки режут себе вены не для того что бы на него обратили внимание а просто что бы успокоется. И подростки совсем не хотят что бы их замечали когда громко смеются они это делают что бы не выдать свою боль. Нет не физическую а душевную. А когда взрослые говорят о наших интересах как будто мы тоже не хотим выделяться или нам это нравиться потому что кто то одел это и нам понравилось как это смотрится на нем. И теперь мы тоже так хотим. Это не плохо когда ты можешь смотреть на других без зависти а просто так как тебе понравилась одежда. Так же взрослые бывает говорят о лгбт как о мерзости, говорят что это ужасно когда тебе нравиться человек одинакогово с тобой пола. Но это наши вкусы а не ваши. Вы уже прожили жизнь и дали пожить жизнь своему ребёнку зачем вы лезете? Подростки скорее всего завершают жизнь самоубийством не только потому что их предали или от того что у них не разделилась любовь. Нет, они это делают потому что их окружают такие люди как вы. Издеваются над ними потому что они меньше. Или из за травли дома и в школе. Но ведь вы были такими же подростками хоть и без телефонов. Сейчас наше поколение. Вы тут не жили. Вы не знаете как это жить сейчас. Зачем вы говорите что мы зомби и что кроме телефона нечего не знаем? Сейчас всё в телефоне, никто не сможет справиться без современной техники. Даже вы. Вы тоже постоянно в телефоне. И почему только нам говорите что то? Почему не следите за собой? Ведь мы дети у нас нет не каких проблем. Знаете? Эти дети могут прожить больше боли чем вы за всю жизнь. У них тоже есть чувства. У подростков тоже есть проблемы и свои интересы. У них тоже должно быть личное пространство. Запомните пожалуйста.