Сова считается символом мудрости, а так же мрака и смерти. Бесшумный ночной полёт, светящиеся глаза и жуткие крики повлияли на то, что её связывали со смертью и оккультными силами. Как ночная птица, она - символ грусти, ностальгии и одиночества. Являясь атрибутом богини Афины, сова символизирует мудрость, познание. Эти птицы обладают способностью видеть ночью, обозревать всё вокруг себя, не двигаясь с места, а только поворачивая голову, у них мудрый проницательный взгляд. Не смотря на свою милую наружность, сова является хищником. Внешность, обманчивая штука.
***
Фиктивный брак, на самом деле не такая уж и ужасная вещь. Подумаешь, два абсолютно чужих друг другу человека существуют под одной крышей, иногда случайно соприкасаясь, на публике. Месяц пролетел незаметно и лохматое чудовище, вылезающее по утрам из своей берлоги, перестало стеснять её. Ведь у красавицы были экзамены на поступление и с годами выработанный комплекс отличницы давал о себе знать. Поэтому клятва верности возле свадебной арки до сих пор была самым долгим их разговором. Попивая кофе, девушка с улыбкой вспомнила первый проведённый день в новом месте. Всю свою сознательную жизнь её строго контролировали и тот факт, что никто не следит, как она ест и сколько, куда передвигается и как одета, пугал и радовал одновременно. А о том, что буквально за стенкой сидит её муж, она вообще предпочитала не думать.
Потянув ароматную пенку и в очередной раз обжегшись, со скрипом отодвинула чашку подальше. Их первый совместный ужин...девушка, до этого не обременённая навязанными отношениями вдруг почувствовала острую потребность в общении. В обычном, человеческом - «как прошёл твой день?». Хотелось узнать, какого это поесть в кругу семьи, пусть и искусственно созданной.
Психолог на ее откровения сказал бы, что девушка на бессознательном уровне пытается дополучить нехватку любви и ласки или что-то типо того. Ухмыльнувшись тому, как её сознание воспроизвело хриплый голос мужчины.Накрыв стол, Дженни с некоторым волнением стала ждать, неловко теребя колечко. Интересно, как его встретить ? О чём они могут поговорить? Нравится ли ему домашняя еда? Приблизительно такие мысли витали в юной голове. Услышав, как скрипнула дверь, неосознанно вздрогнула, вот он, тот момент истинны. Пухлые губы немного приоткрылись, готовые поприветствовать гостя, но стойкий запах алкоголя поумерил пыл. Повозившись с обувью, Юнги направился наверх, не обратив на неё никакого внимания. Темный, фиолетовый след на шее и потрёпанный вид в целом красноречиво говорил о его времяпровождении. С открытым ртом горе домохозяйка наблюдала за развернувшейся картиной, проводив взглядом мужа, девушка почувствовала как её накрыло волной...внезапного облегчения. Такой исход её устраивал, ведь если бы этот парень с нежной улыбкой уселся напротив, уплетая её еще тёплую запеканку, попутно интересуясь её делами, то она точно покрутила бы пальцем у виска.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если ты хочешь выбраться из этого мира
FanfictionПсихолог удивился, хотя изо всех сил старался этого не показать. Перед ним как будто сидела прожженная жизнью женщина в теле подростка: ничему не удивляется, никому не верит. - Тебе всего семнадцать, любовь стучится даже в те двери, где ее не ждут. ...