Всем ученикам сказали что они будут на дистанционном обучении пока не достроят новую. Огорчённые, но всё же с приподнятым настением разошлись по домам.
Дистанционное обучение шло плохо. Все трое не могли понять ничего что задавали. Пришлось начинать тихонько и незаметно для учителей списывать с ГДЗ (тоже самое Гелик делает).
На летних каникулах Танжиро, Зеницу и Иноске, отдыхали и веселились вместе. Наши голубки начали встречаться, а наш Хашибара ничего не знает.
14 июля у Танжиро должен быть день рождения и Зеницу подготовил ему подарки. Это:
Торт
Фотоальбом с совместными фотографиями Танжиро и Зеницу
Вечеринка14 июля
Танжиро проснулся и пошел на кухню чтобы позавтракать. Он увидел своё златовласое солнышко.
-Доброе утро ,Зеницу!
-Доброе.
Pov Танжиро
Хм, он что не помнит? Наверное. Ну ладно потом напомню. Надеюсь он ещё помнит.
Pov Гелик( автор)
Зеницу поставил 2 порции омлета на стол и сам сел. Они спокойно поели.После завтрака Зеницу попросил Камадо сходить за продуктами и дал список. Но не просто так. Когда именинник вышел из дома, Зеницу позвонил друзьям и начал готовить дом к вечеринке. Через 19 минут все кроме Танжиро были в доме, подготавливали комнаты, готовили и всякие другие приготовления.
Все закончили украшать дом и готовить еду. Свет в доме погас. Ожидание. Открывается дверь.
- С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ ТАНЖИРО!!!
- А!? Спасибо вам большое.
Милая улыбка появляется на лице милово Танжиро.
Его начали поздравлять, дарить подарки.Некоторое время спустя раздался стук в дверь. Камадо пошёл открывать. Никого. Посмотрев вниз он увидел коробку. Она была огромных размеров. Интерес Танжиро нарастает. Он берёт коробку. Она оказалась тяжолой.
Войдя внутрь все удивились. Кто-то взял ножницы и аккуратно вскрыл коробку.
То что было в коробке удивило всех присутствующих. Это были пистолет с надписью "Убей всех кто с тобой сейчас и умри!!!". Сейф с ключом. Внутри была чья-то отрезанная голова. Испуг, удивление. И самое главное страх.
Вызвали полицию. Началось расследование. У Зеницу и Танжиро истерика. Их успокаивала Недзуко ( давно не видели её читатели). Первым успокоился Зеницу. Он пошёл за фотоальбомом. Он показывал их любимому. Танжиро успокоился и сразу пошёл спать.
Следующий день. 16.43
Зеницу в отделении полиции.
- вы что-то узнали?
-нет. Вам нужна будет охрана.
- спасибо,
не нужно мы справимся сами.
Следователь посмотрел убеждающим взглядом на Зеницу.
- хорошо, если это необходимо.Pov Зеницу
Дома
- Танжиро, я дома!
Ответа не последовало.
Войдя в зал он увидел записку.
В ней сказано...☹︎☹︎☹︎☹︎☹︎☹︎☹︎☹︎☹︎☹︎☹︎☹︎☹︎☹︎☹︎☹︎☹︎☹︎
384 слова ☹︎ мало, но хоть столько. А то я вас оставила без глав новых.Ненавижу дистанционку >:(. Я бы убило мОтЕмОтИчкУ свою. Она задаёт в день по 13 номеров огромных. У меня блин долги ещё по другим предметам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты же меня не предашь?( Всё концерт окончен съябываем)
Fanficмоя первая история на которую всем наплевать наверное. тут шип Зеницу Агацума и танжиро Камадо VwV надеюсь что меня не будут поливать грязью за это. ДААЛЛКЛАЬПЬСЬБСДВЖВБСЬАЛ Я не знаю чо ещё тут написатб └|∵|┐