Я без стука зашла в номер папы. И увидела, как он занимается любовью, блядь, с какой-то шлюхой! Так как у отца номер на одного, кровать стояла в углу комнаты ( номер состоит из ванной комнаты и одной, большой комнаты). Вы представляете себе картину, как твой отец в постели с женщиной. И ладно, была бы это твоя мать! Ты бы подумала, ладно, они женаты, они мои родители, это как бы обычное дело. Нет, конечно не обычное дело, что ты это видишь, но это можно пропустить и забыть. Но другое дело, когда ты чётко видишь все происходящее, и ты в ужаса, в первом случае, что ты видишь своего отца, да и вообще людей занимающихся любовью, и в вторых, от того, что твой отец изменяет жене! Ты просто в шоке. Так вот я стою, не вольно смотрю на кровать, я в недоумении говорю: " Папа?" Он смотрит на меня, с его лица исчезает моментально улыбка, и он пытаясь выдавить хоть слово, в свою защиту, или же объяснить всю сложившуюся ситуацию, встаёт с кровати. С него сползает одеяло, мои глаза по пять рублей, я в ужасе поворачиваюсь, захлапываю дверь и бегу прочь. Я бегу и сталкиваюсь с Ником. Он все видел. Ник обнимает меня и уводит подальше. Я не знаю, что сказать, просто иду молча, Ник тоже в шоке. Я не думала, что отец такой. Он предал нас, как он мог? О чем он думал? Ему не нужны мы? Столько вопросов и нет ответов, хотя я уже все видела!В считанные минуты он стал мне отвратителен, мерзок, я забыла все,что было хорошее с ним. Многие спросят почему? Ведь есть выражение " не стоит забывать все хорошие поступки, после того как этой человек совершил один плохой. Возможно он ошибся. Дайте ему шанс". Нет. Это не плохой, а ужасный поступок. И я уверена, что это никакая не ошибка. Просто он предал нас.
*POV Ник*
- Меня папа просил зайти.
- Хорошо.
Вика направляется к номеру своего отца, я иду за ней. Она без стука заходит в номер и останавливается в двери, я стою за её спиной и вижу, как Геннадий Дмитриевич кувыркается с какой-то женщиной. Что? Я стою в недоумении, думаю, что Вика тоже. Она тихо произносит:"Папа?"
Отец встаёт с кровати, это худшее, что он мог сделать. Вот критин, с него сваливается одеяло и он стоит перед собственной дочерью в чем мать родила! Это ужас! Вика убегает закрыв дверью, я успеваю её остановить и крепко обнимаю. Господи, за что им все это?! Я стараюсь медленно увести её подальше. Мы идём к кафешки. Я не думаю, что сейчас к месту еда, мы просто проходим через все кафе, и через второй вход покидаем здание гостиници. Мы вышли на улицу, в лицо ударил порыв ветра, в глаза бьёт свет солнца, да уж, мы не выходили ещё на улицу. Мы идём по аллее, каждый в своих мыслях, ветерок обдувает нас, как то мы спокойно все восприняли?! Может это шок? Или все из-за того, что каждый брал такой вариант, ведь уже не однократно мать Вики, находила вещи девушек в машине мужа, и они ругались из-за этого. Мы сели на скамейку и Вика взорвалась!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
**Океан моей души**
RomanceВика, Никита и Юля лучшие друзья. Их ждут приключения и разные передряги. Они встретятся лицом к лицу с самыми сложными ситуациями, решениями. Но и будет много смешных сцен, интриг, новых знакомств, ну и любви!)