32 глава

1K 62 5
                                    

*Следующим утром*

Pov Лиза

Я проснулась и увидела, что Ира ещё спит. Проанализировав нынешнюю обстановку и вчерашний вечер у меня получилось одно - я в хлам напилась, Ира притащила меня домой, переодела, даже вещи мои повешала что бы не помялись. Следуя из этой ситуации я признаю себя виноватой, а следовательно надо бы извиниться. Именно поэтому я решила приготовить её любим пирог по моему рецепту. Я аккуратно встала с кровати, что бы не разбудить мою малышку и для начала пошла умываться. Через 10 минут я уже стояла на кухне и доставала все нужные мне ингредиенты, я даже была удивлена в том, что дома оказалось всё что мне надо и мне не пришлось идти в магазин.

Pov Ира

Я проснулась и почувствовала прекрасный запах, который ударил мне в нос. Это был один из моих самых любимых ароматов, аромат моего любимого пирога по рецепту Лизы. Я тихо встала с кровати, что бы Лиза не услышала и пошла на кухню. Когда я пришла Лиза стояла лицом к плите и я тихо подкралась к ней.
- Доброе утро, женушка. - сказала я тихо, но она все равно подпрыгнула от неожиданности.
Л - Боже, Ира, ты что так пугаешь? Ты уже встала? - спросила она, когда повернулась ко мне.
- Ну как видишь.
Л - А я тут вот твой любимый пирог готовлю.
- Да я уже поняла. Извиниться решила за вчерашнюю ситуацию?
Л - Почему? Может я просто решила тебя побаловать.
- Ну наверное потому что этот пирог ты мне готовишь если накосячишь или обидишь меня. - сказала я с ухмылкой глядя на пирог в духовке.
Л - Ладно, да я хочу извиниться за то что перебрала вчера. - сказала Лиза и опустила свой взгляд вниз.
- Да ладно тебе, я не злюсь на тебя, главное что ты рядом, что мы вместе. - сказала я и она заключила меня в свои объятия, затем нежно поцеловала меня в нос и отправила умываться. Что я послушно пошла делать и удалилась с кухни.

Pov Лиза

Я почти приготовила пирог, ему осталось выпекаться около 5 минут, а я тем временем варила нам кофе. Как вдруг я услышала шепот и сразу подскочила от неожиданности. Это была Ира, которая очень тихо подкралась ко мне. Мы поговорили с ней, она на минуточку догадалась что я решила извиниться, она у меня умная и внимательная. Когда я обратила внимание, что она даже не умылась, то я отправила её в душ, пока как раз доготавливается пирог.
Через 10 минут я уже накрыла на стол, а Ира как раз пришла на кухню послу душа.
- Малышка, ты точно не обижаешься из-за вчерашнего? - спросила я когда мы сели за стол.
И - Точно, Лиз. Я даже не хочу на тебя обижаться за такие мелочи, я же люблю тебя. - сказала она и я пододвинув свой стул поближе к ней обняла её.
- Ну что, давай тогда позавтракаем, а потом пойдем чемоданы собирать? Нам же все таки после завтра улетать.
И - Ах, точно. Мы же почти на месяц улетаем.
- Ты что успела забыть про наш медовый месяц? - спросила я с ухмылкой.
И - Рядом с тобой я забываю обо всем, кроме любви к тебе. - сказала она и посмотрела мне в глаза, именно в этот момент я не удержалась и прильнула к её губам. Мы слились в нежном поцелуе, но в тоже время в страстном. Её язык касался моего нёба, это безумно меня заводило, так же меня заводила когда наши языки сплетались между собой или когда я покусывала её губы. Мы целовались минут 10, когда она отстранилась от меня то уже сидела на моих коленях.
И - Может мы продолжим в спальне?
- Ну давай. - ответила я и только хотела встать, но она меня остановила.
И - Но ночью. - сказала она и слезла с моих колен.
- Издеваться на до мной вздумала?! - спросила я , но Ира лишь посмеялась.
И - Нет, ты что.
- Ну тогда готовься, ночью тебе будет так хорошо, как ещё никогда не было, горло у меня сорвешь. - сказала я с ухмылкой.
И - Хм, ну тогда можем и сейчас продолжить. - сказала Ира и хотела вновь сесть ко мне на колени, но я её остановила.
- Ааа, нет. Теперь жди ночи. - сказала я и она надула свои губки и щечки. Я лишь чмокнула её в губы и продолжила пить кофе.
Через полчаса позавтракав и допив кофе я пошла мыть посуду, а Ира пошла доставать чемоданы. Еще через 10 минут я пришла к ней в комнату где Ира стояла у зеркала в купальнике, а на кровати лежало еще парочка комплектов. Я подошла к ней сзади и обняла её за талию.
И - О, Лиз, какой купальник на мне лучше смотрится? Этот или вот этот? - спросила она показывая сначала на себя, а потом на ещё один купальник на кровати.
- Лучше всего на тебе смотрится полное отсутствие одежды. - сказала я и развернула её к себе лицом. Между нашими губами было несколько миллиметров и я впилась в них. Своим видом в купальнике она меня очень сильно завела и я поняла, что до ночи я уже не доживу если не сделаю это здесь и сейчас. Держа одной рукой Иру за талию и прижимая к себе все ближе я подошла к кровати и скинула на пол все что не ней было, что бы нам ничего не мешало. Когда кровать была пуста я аккуратно положила Иру на спину не отрываясь от её губ. Ира же запустила руки мне под футболку и аккуратно водила своими ноготками по моему прессу. Когда она поняла, что футболка на мне явно лишняя, она начала её снимать, в этом я ей помогла. Через некоторое время моя верхняя часть тела была без одежды, а вот Ира всё ещё была в лифчике от купальника, и это я решила как можно скорее исправить. И уже через мгновение её лифчик оказался там же где моя футболка и топ. Мы продолжали целоваться, потому что обе хотели насладиться моментом. Спустя пару секунд я начала спускаться вниз, прокладывая дорожку из поцелуев. Когда я была у самой резиночки её трусиков я начала медленно их стягивать параллельно целуя оголившуюся часть, она же от этого постанывала. Когда я провела рукой по её промежности я поняла, что она уже мокрая и я решила, что нужно срочно доводить дело до конца. Я начала водить пальцем по её клитору, а потом резко вошла от чего у неё вырвался непроизвольный стон. Я водила пальцем то медленно то быстро, потом я решила сделать ей ещё приятнее и подключила второй палец. Через мгновение вход пошел язык и вот Ира уже стонет мое имя на всю квартиру. Её руки в моих волосах и когда она их тянет мне не больно, меня это только больше заводит. И тут то я решила сделать то, что обещала, сделать этот секс самым лучшим. Я не останавливаясь в темпе и все ещё работая языком впервые подключила третий палец. Когда я вошла в неё уже тремя пальцами и продолжала работать языком она начала стонать ещё громче и чаще.
И - ЛИЗ... АХ... ЛИЗА... Я... СКО...РО... КОН... - говорила она по слогам как будто задыхалась, но на самом деле ей было сложно говорить потому что это был её предел. Через несколько секунд я почувствовала горячую жидкость у себя во рту и на пальцах. Я проглотила то что попало в рот, а затем облизала пальцы и легла рядом с ней. Пока Ира пыталась отдышаться я встала и пошла обратно надевать свой топ и футболку.
- Ну что?
И - Лиз, это был лучший наш секс. - сказала она хриплым голосом.
- Ну я же обещала тебе, что ты сорвешь голос, а из-за чего я думаю ты должна была догадаться. - сказала я и подала ей нормальную одежду вместо купальников.
И - А ты? Ты не хочешь? - спрашивала она параллельно одеваясь.
- А вот этим мы точно займемся ночью. - сказала я и вплотную подошла к Ире которая успела надеть только шорты, а верх был всё ещё огаленный.
И - Ну смотри, соседей то разбудим.
- Ничего страшного, пусть привыкают. У меня же теперь есть жена. - сказала я с ухмылкой и Ира посмеялась.
И - Так и знала, что ты не сдержишься. - максимально тихо сказала Ира, наверное в надежде на то, что я не услышу.
- А я и не собиралась сдерживаться. Захочу, так прямо сейчас ещё раз тебя возьму, только что бы жизнь была разнообразнее это будет не на кровати, а на столе допустим.
И - Ой, ты услышала?!
- Я всё слышу, малышка. Так что поменьше разгуливай передо мной в купальниках когда мы вдвоем, а то ты голос сорвешь и он не будет успевать восстанавливаться. - прошептала я ей на ухо когда подошла как можно ближе.
И - Хорошо. - сказала она и я пошла на кухню, что бы попить воды.
И - Лиз, я люблю тебя. - услышала я вслед, когда уже почти вышла из комнаты.
- И я тебя, малышка. - сказала я и ушла, но потом услышала, что Ира пошла за мной.
Когда я зашла на кухню и достала из холодильника минералку я увидела, что Ира взяла ещё кусок пирога.
- Ты вновь решила весь пирог за раз съесть? - спросила я с ухмылкой.
И - Лиз, ты же знаешь, что твой пирог долго не живет, я съедаю его практически за один прием пищи.
- Да, это точно. Как я могла такое забыть. - сказала я и посмеялась. Не знаю почему, но я присоединилась к Ире и мы начали уничтожать пирог вместе.
- Давай может сходим в парк? Погода такая хорошая. - спросила я съев один кусок.
И - Пойдем. - ответила мне Ира дожевывая свой кусочек.
- Тогда я пошла переодеваться, а ты пока доедай. - сказала я и чмокнула её в губы. Через пару минут ко мне в комнату пришла Ира. Она тоже переоделась и мы пошли в парк.

___________________________________________
Шладули, вот и новая глава. Как вам? Пишите в комментариях.
Постараюсь сегодня выпустить ещё.
Всех люблю💜💙

💙Лиза&Ира💜 || ЗАКОНЧЕНМесто, где живут истории. Откройте их для себя