Сразу поясню почему такое название, болен - то есть на душе больно, а волен - воля (свобода).
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀Глава 12
⠀ ⠀На душе болен, но ты волен.
Все уроки прошли очень скучно и нудно, Джек всё время думал о Фине, всё здесь напоминало о нём. То как они сидели вместе за третьей партой, дурачились, он ему помогал с МСО, но это же в прошлом, верно? Но от этих раздумий спасает звонок, ему позвонил сам Вульфард?! Обычно звонил Джек.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀Диалог
Ф : как ты там ?Д : Я нормально, а ты ?
Ф : Мне не по себе от всего когда нет тебя.
Д : Понятно, ладно пока что-ли..
Ф : Обещай, обещай то что позвонишь.
Д : Хорошо.
Финн приехал спустя 3 дня, Джек ему позвонил, но диалог быстро закончился, им было неловко.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀***
Джек как обычно шёл в школу. В школе он встретился со своей компашкой, но тут вдруг когда он разговаривал с Аришей, кто-то положил свою руку на Джека, причём даже Джек почувствовал что это до боли знакомая рука. Ариша стояла спокойно, так как этот план она знала ещё вчера. Джек обернулся и увидел там кого? Правильно Фина, те кудрявые волосы, глубокие глаза, да он настолько красив, что его не описать словами. Ну и как обычно, на него смотрели все девочки в школе, что конечно Джеку не нравилось.— Эй принцесска, не напугал? – спросил Финн, ухмыляясь.
— Нет.
— Так идём на урок? – сказал Финн улыбаясь.
— Окей.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀***
После школы компашка, опять таки направлялась в кафешку, но тут откуда-то выходит Генри, он начинает подкатывать к Фину, что явно не нравится Джеку, а компания, да что там компания? Все стояли в ахуе. И прикиньте Джек набросился на Генри. Первый удар, а затем и второй, и третий, никто не ожидал, уж точно от кого, точно не от Джека. Финн стоял в ахуе, ну, а компания лишь кричала « бей его ! ».
— Ты побил самого сильного хулигана школы? – с удивлением спросил Финн.— Представляешь.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀***
Они сидят уже в кафешке, и вот Финн решил подойти к Джеку.— Джек, хочу чтобы ты меня простил.
— Я об этом и думаю.
— Я обещаю что такого больше не случится.
— Ну хорошо, прощаю.
После этих слов эти двое пошли в туалет, и там поцеловались. Язык Джека всё глубже заходил в рот Фина.
— Давай продолжим дома? – спросил Джек ухмыляясь.
— Ну здесь и правда неудобно, да, давай дома?
Они не могли не перестать целоваться. Всё больше и больше хотели друг-друга.
...
Ну да, начинаю часто выпускать главы
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возьми меня {ЗАКОНЧЕНО}
RomanceДжек обычный парень. Но вот уж дела, он попадает в один и тот же класс,со своим бывшим-Фином. А дальше почитай чтоб посмотреть на их судьбу.