1 часть

903 26 0
                                    

Двое старых друзей попивали огневиски и смотрели на языки пламени, всё больше и больше разгорающиеся в камине, который находился в Башне Старост. Этот вечерний ритуал уже вошёл в привычку, поэтому когтевранка, занимающая пост Главного Старосты по школе совместно с Малфоем, уже не удивлялась их долгим посиделкам.

—Драко, как же я устал, — протянул мулат, весь изнеможённый и одурманенный таким нелепым и не свойственным ему чувством, как любовь.

—И что же тебя тревожит? — как всегда снисходительно спросил слизеринец, не смотря в сторону друга.

—Ты сам всё знаешь, — цокнул языком Забини, делая ещё один глоток обжигающего горло напитка. — Что насчёт Поттера?

—Извинюсь на глазах у всех, скажу «спасибо» за свободу моих родителей и уйду.

—Как показушно, — усмехнулся слизеринец. — В твоей манере.

  Блондин решил промолчать и потянулся за другой бутылкой огневиски, доливая алкоголь в стакан однокурснику.

Так они и просидели до утра в молчании, ведь каждому было, что обдумать.

Гермиона Джин Грейнджер встала с первыми лучами солнца и уже отправлялась в Большой Зал, как увидела столпотворение Гриффиндорцев и Слизеринцев, что было очень необычным. Вначале ей подумалось, что у неё галлюцинации от бессонной ночи, но, приглядевшись, она поняла, что это не так.

Ученица взглядом осмотрела всех присутствующих и уже подходила к Гарри, как её внимание привлёк мулат, еле державшийся на ногах. Она повернулась к нему и неожиданно начала осматривать его худощавое, бледное лицо. Не долго думая, Гермиона шла на студента Слизерина.

—С тобой всё хорошо? — попыталась наладить контакт Грейнджер, смотря ему прямо в глаза, на что тот покачнулся и позволил себе усмехнуться, не веря тому, что к нему подошла поинтересоваться здоровьем сама гриффиндорка. Да и сама она была не очень рада сложившимся обстоятельствам.

—Тупой вопрос. Тебе так не кажется? — слишком дерзко ответил Блейз, за что сиюминутно пожалел, но ничего не сказал.

—Может, в Больничное Крыло, или позвать Мадам Помфри? — всё ещё обеспокоено расспрашивала слизеринца девушка, не обращая на явное отвращение к её же персоне.

Блейз Забини, спаси меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя