20XX год.
Эх.... ДримТейл.... Очень красивая и тихая вселенная, здесь на не большом холме расположенным рядом с деревней расположено Дерево Снов.Это дерево поделено на две части. С одной стороны дерева, растут как солнце яркие,блестящие,жёлтые яблоки. Как раз за этими яблоками ходит вся деревня.
Но почему люди не ходят за яблоками к другой стороне?
Наверное этот вопрос возник у вас в голове? Ну что ж.... Если человек съест жёлтые яблоко то, оно ему подарит:
Счастливые,весёлые и прекрасные эмоции!
А другая сторона с фиолетовыми яблоками...
Вы спросите, и что в этом такого? Так эти яблоки, дарят человеку:Грустные,негативные и агрессивные эмоции!
И на эту сторону никто не делает ходить....Но это дерево является домом для двух скелетов...
Братик! - крикнул скелет с жёлтой короной, желтыми красками в виде звёзд, жёлтые плащём с солнцем, застигнутый берюзовой накидкой ищ которой выглядывала белая майка, с короткими рукавами, пояс с надписью "DS", желтыми перчат кем и, синими штанами и желтыми ботинками, по имени "Дрим"
Да? - сказал второй скелет с жёлтой короной с фиолетовой луной, фиолетовыми зрачками, такой же застигнутой только фиолетовой накидкой, из которой выглядывала белая майка, только с длинными рукавами,пояс с надписью "NS", тёмно фиолетовыми штанами и фиолетовыми ботинками с книгой в руках, По имени "Найтмер".
Дрим накинулся с объятьями на своего брата, на что Найтмер ответил.
Как прошёл твой день? - спросил Дрим глядя на своего брата
Хм.... Не считая синяков и царапин... Всё хорошо - с некой грустью ответил Найтмер
Да, Найимера избивают из-за того что он дарит плохие эмоции.... Но он же не виноват что появился таким....
Опять?... - всё счастье вмиг пропало у Дрима, он не любил когда его брата били... Хотя это происходило ежедневно.
Я привык.... А ты как провёл свой день? - спросил Найтмер, откладывая книгу в сторону
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☀︎︎Позитив и Негатив☾
Fiksi PenggemarКороче.... Ничего говорить не буду и против "КроссДрим" и "НайтКиллер" я ничего не имею... Просто люблю этот шип-^-