«Я и себя-то теперь чувствовала только через тебя. Моя кожа существовала только там, где ты ее касался…»
На улице стояло солнце. Оно, может, не так согревало, но в октябре эту погоду можно было назвать шикарной. А ещё дул лёгкий ветерок, который вызывал мурашки по коже.
Соми прошла в столовую и взглядом начала искать своих друзей. Наткнувшись на них взглядом, шатенка радостно расплылась в улыбке и, схватив картошку фри, пошла за их столик. Быстро плюхнулась рядом с Юнги, дав ему пять и поздоровались с другими парнями. Сегодня в ней было столько энергии, что даже танцы не утомили ее. Хотелось бегать, прыгать и наслаждаться на удивление, хорошей погодой.
— Ты веселая, — заметил мятноволосый, расплывшись в ответной улыбке: его не могло не радовать, что Соми сегодня сверкала, как звёздочка; для него шатенка стала младшей сестрой, которую ему безумно хотелось оберегать от всего.
— Я и сама не знаю причину, — соврала девушка, но она прекрасно понимала, что это после вчерашней ночи.
Соми долго ворочались и не могла заснуть, потому что мысли ее снова и снова возвращались к Чимину. В последнее время она слишком много думает о нем и понимает, что не в силах, что либо сделать, но попытаться стоит. Девушка метнула взгляд в сторону черноволосого, который в этот раз сидел не с Еин, а рядом с Тэхеном, а потом на блондинку, которая недовольно на него поглядывала. И она несказанно была этому рада. Безумно. А ещё… Чёрт. Кажется, Соми попала, потому что она снова и снова чувствует его пальцы на себе, даже когда их нет. Он за неделю помог ей сделать огромный шаг вперёд и ей казалось это невероятным, потому что раньше никому этого не удавалось.
— О чем ты так задумалась? — вывел ее знакомый голос из мыслей.
Девушка подняла голову на Тэхена и закусила губу, за что получила лёгкий шлепок от Юнги.
— Йа! — громко возмутилась шатенка.
— Хватит кусать свою губу, — строго сказал мятноволосый и, когда Соми надула губки, умилился, — Айгу, хватит терзать свои красивые губки, — говорит парень, и Соми улыбается ему: искренне, нежно, с огоньком в глазах.
Она поймала на себе взгляд Чимина, который смотрел на нее немного иначе: с восхищением, восторгом и… Интересом. И этот взгляд заставлял ее сжиматься, нервничать. Он смотрел на нее с огоньком в глазах, который вот-вот станет пламенем.