12🥀

616 15 0
                                    

Июль, 11 среда
Вот уже 01.45, а я всё ещё реву.Мне было очень обидно слышать это от своей родной мамы. *Почему она так с нами поступила? Она же знала, чем это закончится. Блин. Мне нужна поддержка. Напишу Авани. Хотя она уже похоже не придёт домой. У подруги осталась.* Тогда Т/и решила позвонить Чарли.
Разговор по FaceTime:
Ч:-Блять, Т/и! Почти 2 часа ночи. Я сплю.
Т/и:-Прости, Чарли, но сейчас мне очень нужна твоя поддержка.
Ч:-Ну, рассказывай.
Т/и:-Моя мама нашла себе богатенького мужа. И сейчас мои отношения с ней становятся очень плохими. И мне кажется, что скоро житьё с ним очень плохо закончится, - сказала девушка со слезами на глазах.
Ч:-Так. Успокойся. Если что-то будет плохое, то можешь переехать ко мне. Я живу можно сказать одна. Мой папа - альпенист и всегда в командировке. А мама тоже всегда по разным городам ездиет. Так что в случае чего, то приезжай ко мне.
Т/и:-Спасибо, подруга, - сказала девушка и сбросила телефон.
Потом Т/и решила послушать музыку, потому-что это её очень расслабляет. Она может переключиться в свой маленький мир, в котором она может представить всё, что угодно. Вот уже 03.43 и девушка погружается в Царство Морфея.

*********
Вот девушка проснулась. Она одна. Её это не смутило и она пошла готовить себе яичницу. Вдруг кто-то сзади берёт и шлёпает по ягодице. Девушке стало больно и она обернулась. Это оказался Роберт. Т/и не понимала что происходит.
Т/и:-Что ты делаешь? Мне вообще то больно.
Р:-Сегодня мы одни и я восполтзуюсь этим моментом, - сказал он и улыбнулся, как маньяк.
Т/и:-Эээм. Уйди от меня. Ты мне противен.
Мужчина игнорирует эти слова, отключает плиту и берёт девушку на руки.
Т/и:-Отпусти меня! - сказала девушка уже на повышенном тоне.
Но Роберт игнорируя эти слова несёт Т/и в ихнию комнату с матерью.
Т/и:-Ты плохо слышишь?! Отпусти меня! - сказала девушкаи с её глаза сползла слезинка.
Р:-Если ты будешь хорошо себя вести, то тебе будет не больно.
Тогда Т/и поняла уже к чему ведёт это дело. У неё началась истерика. Каждая слезинка слетала одна за другой. Вот Роберт понёс её в комнату, положил на кровать и закрыл дверь.
Р:-А это, чтоб не сбежала. Раздевайся по тихоньку или это сделаю я, - сказал он и начал снимать с себя футболку.
У девушки просто не было выбора и она стала снимать с себя футболку. Вот Роберт остался в трусах, а девушка в трусах и лифчике.
Р:-Снимай, - сказал он, а сам откинул свои боксёры на пол.
Девушка сняла с себя лифчик и трусики. Вот они уже вдвоём полностью обнажённые. Мужчина подошёл к девушке и начал её целовать. Она не отвечала на поцелуй, на что мужчина начал царапать ей спину. Вот Роберт начал всё больше и больше углублять поцелуй. Конечно Т/и было очень противно, но сбежать нельзя, а если этого не сделать, то будет ещё хуже. Потом Роберт начал оставлять багровые засосы на шее и груди девушки. Ей было очень больно, от чего та стонала.
Р:-Я тебе говорил, что надо меня слушаться, а ты этого не делала. Вот теперь терпи.
Вскоре он повалил её на кровать и куда-то ушёл. Она осталась лежать на кровати и плакать. Через 2 минуты он пришёл с наручниками. Роберт пристегнул мне руки, а после начал лизать мой анал. Потом он начал его кусать, от чего я начала очень громко стонать.
Тут Т/и открывает глаза и переводит дыхание
"Ой блять, что мне снится. Щас проверю сон был ли это."- На этих мыслях девушка встала и пошла в ванную. Проходя мимо комнаты она увидела часы, которые у них висели. "07.32. Как-то я мало поспала." Девушка уже зашла в комнату и стоит у зеркала.
"Господи. Это был всего лишь сон. Ладно пойду посплю." Но после этих слов она не могла заснуть, а пошла готовить себе кекс. Вот она его уже дастаёт из микроволновки и наливает молока в стакан.
М:-Доброе утро.
Т/и:-Для кого какое.
М:-Мы тут подумали с Робертом и решили т.к. он ваш новый отец и мой новый муж, то сегодня мы обязательно должны всей семьёй сходить в ресторан. И никаких "но". В 18.00 чтоб вы с Авани были готовы. Она знает о нём.
Т/и доела свой завтрак и без эмоций пошла к себе в комнату. Она решила позвонить друзьям и прогуляться. Девушка хотела забить на этот вечер и прогулять его. Она перебрала весь свой гардероб и надела:

Краситься она сегодня не стала, а просто нанесла блеск для губ

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Краситься она сегодня не стала, а просто нанесла блеск для губ.
Разговор с Энтони:

Эн:-Привет.
Т/и:-Привет. Пошли гулять.
Эн:-Я не могу,а Чарли - да. Погуляй с ней.
Т/и:-Ну ладно. Пока. А откуда ты знаешь,что она не занята?
Эн:-Просто она меня тоже звала гулять.
Конец разговора с Энтони.
Вот я спускаюсь по лестнице, а тут сидит на диване мой отчим. Мне конечно было пофиг и я шла дальше.
Р:-Ну и куда мы собрались? У нас сегодня семейный ужин. Если ты куда-то уйдёшь,то последствия будут плохими.
Т/и:-ОтвалииИИИ, придУУУрОООк, - сказала Т/и на высоких и затянутых нотах.
Р:-Я твой новый отец и ты должна меня слушаться, как маму. И я тебе не разрешаю идти гулять!
Т/и:-А я на все "нельзя" отвечаю МОЖНО! - сказала девушка и открыла дверь.
Т/и:-АлибидерчИИИ, - пропела Т/и и ушла на улицу.
*Надо позвонить Чарли и сказать, что я её жду у её дома.*
Через пару минут вышла Чарли и полетела обниматься.
Ч:-Рассказывай, что у тебя там произошло.
Т/и:-Кароч...
Девушка рассказала подруге про отчима и что как она его ненавидет.
Ч:-Даам, Т/и. Жизнь у тебя не в масле. Ну если чего случится, то звони мне.
Т/и ничего не ответила, а просто положительно кивнула. Девочки гуляли, веселились и ели в кафе. Вот уже 19.00.
Т/и:-А вот сейчас мне от мамы будет полный писец.
Ч:-Что-то случилось?
Т/и:- Мои так говорится "родители" сегодня должны повести меня с Авани в ресторан. Тип отметить нашего нового "отца". А я прогуляла, потому-что не хотела это праздновать. Мне надо было быть уже готовой к 6 часам. Но сейчас я так понимаю они из-за меня не пошли туда и чувствую,что я могу не жить.
Ч:-Даам, подруга... натворила ты делов конечно. Ну если хочешь,то можешь у меня пару дней побыть.
Т/и:-Чарли, я бы с радостью, но если я и дома не появлюсь несколько дней, то скоро я реально буду на небесах.
Ч:-Ну хочешь, то я могу пойти с тобой, чтоб тебе было не особо страшно.
Т/и:-Я лучше сама. Вдруг тип тебя ещё впутаю.
Ч:-Тогда после разговора обязательно позвони мне, - сказала та и обняла меня.
Мы ещё немного поболтали и потом я пошла домой.

*********

Уххх, девочки. Не хочу спойлерить, поэтому вам остаётся только гадать🤫🤭

Глава выйдет НАВЕРНОЕ или на этой неделе или на следующей, но до среды. Наверное напишу во вторник. С наступающим 1 мая☝️💖

Всех люблю🥺💞💫
(до моего дня рождения ровно 40 дней😹🤫)

🥀Пэйтон, я же обычная девочка🥀Место, где живут истории. Откройте их для себя