Глава 5

97 5 3
                                    

Ну что ж малышка, не подведи. Я срываюсь с места и всех обгоняю. Сейчас я иду на равне с петухом. Вот остаётся последний круг и я как всегда выигрываю.

- И наша королева гонок снова победила. - раздался голос организатора.

Я выхожу из машины и тут меня какой-то безсмертный хватает за руку.

- Слышишь, королева, слабо снять шлем? - сказал Эндрю

- Малыш если я захочу то сниму. И на слабо меня не возьмёшь.

- А сейчас, у нас турнир. На кону 50 тысяч. Кто сможет больше подтянутся? Ну что, проверим ваши способности? - сказал Кайл.

Кайл - это организатор гонок. Прикольный пацан. Мы с ним вроде как сдружились, хотя дружбой это сложно назвать. Но не суть.

- Ну ладно малыш. Я бы с тобой ещё поболтал но мне пора на турнир - сказал индюк

И в моей голове созрел очередной план

- Рас уж ты так хочешь что б я сняла шлем, то давай пари. Если ты выиграешь турнир, то я снимаю шлем и показываю всем своё лицо. Но если выиграю я, то ты мне должен желание - я была уверенна в своих силах как никогда

- А ты не боишься? - он усмехнулся. Эхх если бы ты знал мой рекорд...

- Нет

- Ну раз ты у нас такая самоуверенная то я за - на его лице можно прочитать всего одну эмоцию - "я знаю что ты продуешь". Но мы то не пальцем деланые.

Мы пошли к Кайлу и записались. И вот уже он объявляет участников. Их всего 6 - Я, Эндрю, Крис, какой-то накачаный голубоглазый брюнет, перекачаный кареглазый блондин и голубоглазый блондин.

- Ну что же преступим - сказал Кайл

Уже через 107 подтягиваний слились голубоглазики. Через 64 слился Крис, хах, слабак. Ещё через 80 тот перекачаный и остались мы с Эндрю. Хочу сказать что держится он неплохо. И вот счёт доходит до 392 и он падает. Я добиваю до 400 и тоже спрыгиваю.

- Честно говоря я думала что ты продержишься дольше. Слабовато как-то. Тренироваться тебе нужно - он бесится, а у меня чёртики в глазах пляшут. Если честно не очень понимаю из-за чего он злится. Из-за того что он проиграл или из-за того что его опять сделала Я? - народ, мы с Дьяволом поспорили и он проиграл. Теперь он должен мне одно желание. Его я озвучу на следующей гонке и обещяю оно вам понравится.

С гордой улыбкой иду забирать выигрыш и к своей малышке и чувствую на себе испепеляющий взгляд Эндрю. Будет знать как со мной тягатся.

Я приезжаю домой в... СКОЛЬКО?! 3 часа ночи, а мне же завтра в универ. Ааа. За что??!

Pov Эндрю

- И наша королева гонок снова победила - объявил Кайл.

Я хватаю эту "королеву" за руку

- Слышишь, королева, слабо снять шлем?

- Малыш если я захочу то сниму. И на слабо меня не возьмёшь - огрызнулась она

- А сейчас, у нас турнир. На кону 50 тысяч. Кто сможет больше подтянутся? Ну что, проверим ваши способности? - сказал Кайл.

- Ну ладно малыш. Я бы с тобой ещё поболтал но мне пора на турнир.

Она немного простояла, подумала и сказала:

- Рас уж ты так хочешь что б я сняла шлем, то давай пари. Если ты выиграешь турнир, то я снимаю шлем и показываю всем своё лицо. Но если выиграю я, то ты мне должен желание.

- А ты не боишься? - усмехнулся я.

- Нет

- Ну раз ты у нас такая самоуверенная то я за - мдаа, так легко спор я ещё не выигрывал...

- Ну что же преступим - сказал Кайл

Первыми слились 2 пацана, потом Крис, потом ещё один качёк и остались только мы вдвоём. А я её недооценил, я уже весь вспотел, а она как огурчик, такое ощющение что только начала.

Я уже больше не могу и спрыгиваю. Она опять меня сделала. Сука. Что же она ещё может. Она подтягивается до 400 раз и спрыгивает

- Честно говоря я думала что ты продержишься дольше. Слабовато как-то. Тренироваться тебе нужно - она специально меня провоцирует - народ, мы с Дьяволом поспорили и он проиграл. Теперь он должен мне одно желание. Его я озвучу на следующей гонке и обещяю оно вам понравится.

С гордой ухмылкой она уходит. Сказать что я злой - это ничего не сказать. Сегодня мы решили не ехать в клуб так как завтра в универ, точнее уже сегодня.

*Утро*

Как же впало вставать. Я иду в душ. Интересно какое желание она придумает. Так, ладно об этом потом. Нужно делать что-то с этой самоуверенной сукой Кэтрин.

Может её опозорить перед всем универом? Тогда она будет изгоем и сама приползёт ко мне на коленях. Отличный план, мне нравится.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 17, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ночная гонщицаМесто, где живут истории. Откройте их для себя