1 глава.

22 5 2
                                    

Лето, солнце жара... Какой прекрасный день! Везде бегают дети и веселятся, едят мороженое и играют со своими друзьями в игры. Инк!Чара одетая в свою любимую белую футболку с потёками радужной краски, светло-коричнегом шарфе, синей юбке, радужных чулках и джинсовых кедах стояла в парке около фонтана с сумками и ждала Инка. Он должен был подойти с минуты на минуту. Сегодня они с Инком еду в летний лагерь и договорились встретиться у этого самого фонтана. А вот и он! По аллее парка шёл наш художник одетый в свою бежевую футболку с синими треугольниками на рукавах, коричневые шорты, белые носки и жёлто-коричневые кросовки. На голове у него была бейсболка с надписью "Я люблю АВ", ну и как же без его любимого шарфика.. Когда Инк подошёл к Чаре он сказал.

Инк— прости, немного опоздал...

Чара— ладно уж... Пойдём, а то на автобус опоздаем..

Через 15 минут отходил автобус в лагерь. Он стоял на дороге около выхода из парка. Нашим защитникам пришлось поторопиться. Но это у них не очень выходило т.к. тяжёлые сумки им мешали, но всё таки они успели. Добежав до автобуса они загрузили сумки в багаж и сели на свои места. Через 5 минут автобус поехал в лагерь.

__________________
Привет ребят, надеюсь вам понравится истории такого формата и если кто-то хочет, чтобы я добавила вашего перса, то пишите в комментариях. И да..

❤️~Продолжение Следует~❤️

Лагерь Сансов И Других Персов Андертейл АВМесто, где живут истории. Откройте их для себя