Грета растерянно смотрела на маховик времени. Через несколько секунд она перевела такой же растерянный взгляд на Волдеморта.
- И зачем ты его мне показываешь? - безэмоционально и равнодушно спросила девушка.
Она давно усвоила то, что в общении с Томом главное - это скрывать свои эмоции.
- Ты знаешь, а если не знаешь, то догадываешься. - холодно сказал Волдеморт.
- Это безумее, Том. - голова девушки склонилась, выражая сомнение, но в глазах мелькнула тень азарта.
- Но ты согласна. - мужчина голосом дал понять, что её притворство его не обмануло.
- Мне нечего терять, но ты уверен, что это поможет? Что все пройдет как надо? - весь вид девушки говорил о том, что она устала, что на её плечах непосильным грузом лежит усталость и обречённость, но голос её был твёрд.
- Нет, не уверен. Но склонен доверять Руквуду. А он говорит, что велика вероятность успеха. - очаровывающий взгляд и тон собеседника Греты, вопреки ситуации, заставлял её сердце биться чаще.Реддл, видя то, как он действует на неё, мягко коснулся рукой левой щеки Поттер, очерчивая ладонью скулу. Девушка на мгновение прикрыла глаза, поддаваясь мимолётной ласке, но когда она отстранилась и открыла их, в них полыхал пожар злости, ненависти и неверия.
- Вероятность?! Ты готов пожертвовать властью ради «вероятности»? Ты добился того, что желал с детства! Ты шёл к ней более семидесяти лет! И сейчас ты хочешь всё бросить? Сейчас, когда сопротивление оказываю лишь я, а остальные погибли или сдались? Ты серьёзно? - весь самоконтроль Греты полетел к чертям, голос приобрёл жесткость и саркастичность.
- Ты знаешь, Грета, до тридцать первого октября тысяча девятьсот восемьдесят первого года я думал, что не ничего больнее Круциатуса, но после... А боль, которую я чувствую сейчас не сравнить с Хэллоуниской, эта боль сильнее. - мужчина старался говорит холодно, пытаясь подчеркнуть свое равнодушее, никак не сопоставляемое с его словам.
Девушка долго молчала, думая над словами мужчины. И спросила лишь одно:
- Зачем? - у этого вопроса было много не озвученных продолжений, произнесению которых припятствовали страх и ненависть.
- Мне кажется, я ответил на твой вопрос.
- Тебе кажется - отрезала девушка - Мне уже плевать. Я потеряла всё, кроме тебя. Родителей, друзей, мужа, дочь... Всех. А ты? Ты даже сделал ещё один крестраж. Одна я не стою того, что ты можешь потерять. - отчаяние и непонятная тревога пропитывали речь Поттер.
Волдеморт задумчиво осматривал девушку.
- Ты беспокоишься обо мне? - чуть менее холодным, немного насмешливым голосом спросил Реддл.
Поттер дернулась и хищно усмехнулась.
- Ни капельки, просто мне интересно какая для тебя выгода из этого... путешествия. Каковы твои мотивы? - фальшивая невинность, ироничность, капелька любопытства в голосе и ледяная улыбка завораживающие действовали на Тома.
Наконец он отмер и медленно произнёс:
- Слизерин - девушка вопросительно подняла бровь - Слизерин мой факультет, девочка, а не твой. Ты не должна думать о последствиях перед безумным приключением, такова участь гриффиндорцев.
Поттер скептически хмыкнула, но в глазах появилась уверенность.
Она стремительно сократила расстояние между ними и слегка коснулась своими губами его, даря нежный, такой не своевременный поцелуй. После отстранилась на несколько миллиметров и выдохнула:- Удачи, Марволо.
- Удачи, Поттер.После этих слов маховик выскользнул из пальцев рук и разбился, ударившись об каменный пол, а с губ сорвался шепот заклинание.