————————————————————————
Ч: Есть Сэр.,- Я приложил руку к голове,- А если серьёзно , то я никогда этого не сделаю. Я не смогу потом с этим жить...
————————————————————————POV: Эллисон
Мы все быстро , на зло мальчикам и их стереотипам, переоделись и спустились вниз. Я одела желтый полосатый топ, юбку в черно-белую мелкую клетку и белый высокие кроссы.
В этот раз я решила обойтись без алкоголя , за то потом будет весело утром рассказывать какую дичь творили мои друзья.
Первое , во что мы решили сыграть , это было правда или действие. Мы сидели в кругу и крутили бутылку от вина , которую уже опустошили Брайс , Джош и Энтони.
Первой крутила Авани и попала на меня. Я выбрала Правду.А: Ок , расскажи смешную и одновременно стыдную историю Энтони.,- В голову пришла только одна.
Я: Ну их не так много, но есть одна угарная.,- Я посмотрела на Энтони, он уже был немного не в адеквате , но всё равно посмотрел на меня с опаской.,- Начнём. Это было месяца 2 назад. Эмма затащила нас на вечеринку , потому что она ,как и я ,пыталась вытащить Энтони в общество...
Эн: О нет,- Он закрыл лицо руками и немного покраснел.
Я: О да. Так вот... Энтони напился в дрова, прям пипец как. И пока мы шли домой , он проспорил Эмме действие. Ему надо было подойти к первому встречному и взять номер телефона. Вроде ничего сложного , но в пол 4 утра это было не простой задачей. И вот нам на встречу идём красивый парень. Энтони уговаривал его минут 15 , в итоге он согласился только , если Энтони взамен даст ему свой номер. И вот, обменялись они номерами , все дела.
Утро. Энтони ничего не помнит. А этот пацан начал писать ему изо дня в день, каждые пять минут. Как мы узнали , он оказался нетрадиционной ориентации и запал на моего брата. Он даже сейчас продолжает ему писать.,- Все начали смеяться , а Энтони покраснел ещё сильнее , но тоже заржал.,- А один раз он нашёл , по фоткам ,наверно , в какой школе мы учимся и пришёл. Мы потом ещё целый час сидели в школе и ждали пока он уйдёт. ,- Дальше , соответственно ,крутила я и выпало на Нессу. Она тоже решилась только на правду.Я: Во сколько лет у тебя был первый поцелуй?,- Она покраснела и сказала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Один день - и ты счастлив / C.H. / [COMPLETED]
Novela JuvenilМы не можем угадать , когда и после чего в нашей жизни наступают белые и чёрные полосы. Вроде бы всё прекрасно , но вдруг жизнь меняется и настолько быстро , что очень сложно уловить различие между ними. Но это не главное. Главное , что конец пути...