Я быстро забегаю в нужный мне автобус и передаю оплату за проезд. Приметив себе место у окна, ускоренно направляюсь к нему. Мурашки, из-за дождливой и холодной погоды, до сих пор не прошли, что очень неприятно. Наконец достаю свои наушники и, включив первую песню из своего плэйлиста, устремляю свой взгляд в окно. Из окна интересно наблюдать, как мелькают перед глазами картинки реальности. Они похожи на слайды кинопленки, но каждый кадр невозможно запечатлеть или остановить. Каждое мгновение неповторимо, когда едешь и начинаешь задумываться о том, что так же мимолетно проносится и вся жизнь. Мне безумно нравится наблюдать за облаками, за движением других машин: какие-то из них остаются позади нас, а какие-то мчатся вперед. Мелькают прохожие за окном, куда-то спешат, или, наоборот, идут очень медленно. И из окна автобуса хорошо видно, как проносится жизнь, как будто наблюдаешь за ней, как на экране.
Телефон издаёт секундный звон, уже довольно привычный для ушей. Руки рефлекторно тянутся к гаджету и экран прибора мгновенно загорается. Взгляд привлекает только что пришедшее сообщение. Нет, это не очередная смс-ка от Сберкота или от одноклассника, умоляющего сказать домашнее задание. Это от неё. Её "Привет" такое обычное, даже банальное, но сколько же сейчас оно вызвало эмоций. Уголки губ приподнимаются, внутри приятно теплеет, а сердце начинает биться как ненормальное, словно сейчас выпрыгнет из груди. Сейчас так много хочется рассказать, поделиться своими эмоциями и впечатлениями за прошедший день, но сил, сделать это, не находится. Единственное, что остаётся делать, это с пустотой смотреть, как через пару минут приходит новое сообщение, в котором спрашивается всё ли у меня сейчас в порядке. Ты меня знаешь. Знаешь, что я отвечу тебе в любой момент. Неважно, на уроке я или смотрю интересный фильм. Ты меня настолько хорошо знаешь, что иногда это чертовски бесит. И вот сейчас, я осознано, но совершенно нехотя, тебя игнорирую. Помню, как в детстве моя бабушка постоянно твердила мне, что нужно научиться не игнорировать людей, ведь это слишком грубо. Однако, учиться я никогда не любила и некоторые тройки в дневнике лишь подтверждают это.
Я откладываю прибор, жизненно необходимый сейчас каждому подростку, на свою деревянную тумбочку, покрытую белой краской и незаметно для себя, начинаю рассматривать свою комнату. Взор мгновенно падает на белые стены и такого же цвета натяжной потолок. Всегда питала страсть к этому цвету. Такой простой, но делающий абсолютно всё на его фоне эстетичным. Глаза пробегаются по письменному столу, сделанному из сосны и окрашенному в тёмно-бежевый оттенок. Над ним на располагаются фотографии в разных точках стены, но по своему смотрятся гармонично. Все они напоминают определённые моменты из жизни, которые вряд ли когда-нибудь забудутся. В нижнем правом углу замечаю снимок, на котором изображена я и несколько подруг со школы. Засмотревшись на него, мысленно для себя отмечаю, что не плохо было бы сделать несколько фотографий и с тобой. Однако, я уверена, если бы мы встретились всего на пару часов, никакие бы тысячные или миллионные фотографии не смогли бы передать насколько нам было бы весело. Дальше взгляд плавно перемещается на беспорядок на письменном столе, состоящий из учебников, канцелярии и недоеденной пачки кокосового печенья. Узнай моя мама, что я ела в своей комнате, будет скандал. Хоть и фактически, комната моя и я могу здесь есть, доказывать это маме бесполезно. Одна дедушкина фраза в прошлом мне очень хорошо запомнилась. «Некрасиво спорить, если не прав; а если прав, то незачем.» Он говорил так постоянно, когда у них с бабушкой назревал конфликт из-за какой-либо мелочи. Помню, как после этого бабушка шутливо давала ему подзатыльник. Волна ностальгии вызвала по телу приятные мурашки и на лице появилась слабая улыбка.
Как потом я заметила, мурашки были не только причиной ностальгии, но и не закрытого окна, из-за которого температура помещения заметно упала. Как бы мне не было лень, всё же пришлось подняться и закрыть его. Возвращаясь обратно на свою кровать, застеленную пушистым покрывалом молочного цвета, краем глаза замечаю своё отражение в зеркале. Встав напротив него, начинаю скептически оценивать себя с ног до головы.
В отражении видна девушка лет пятнадцати с ростом примерно метр шестьдесят. Волосы, каштанового цвета, довольно густые, не длинные, но и не сильно короткие, в отличии от карэ прошлого лета. Лицо имеет мягкие очертания: глаза пыльно-голубые, почти всегда с тусклым оттенком., носик прямой и немного узкий., губы чуть пухленькие, в особенности верхняя.
Телосложение у подростка составляло стандартные пропорции для её возраста и роста, однако, не достаточно подходящие для самой девушки. Кожа персиково-розовая, которая, к сожалению, легко поддаётся загару.
Подойдя поближе к своей копии ловлю себя на мысли, что было бы неплохо покраситься в какой-нибудь яркий цвет, хоть и знаю, что мне такое не пойдёт, как для личности, так и для внешности. А ведь у неё они розовые. Ну, у неё и родители положительно к этому относятся, ибо многое зависит от этого, не менее важного, нюанса.
Слышу, как на другом краю комнаты вибрирует телефон на тумбочке, ранее оставленный на небольшой перерыв. Подойдя, вижу как на экране высвечивается имя «Спанч Боб» и снова начинаю улыбаться. Это долгая история, но если кратко, то после очередного обсуждения этого мультфильма было решено назвать друг друга у себя в контактной книге теми персонажами, с которыми мы у друг друга ассоциируемся. Почему Спанч Боб? Характер очень схож, благодаря своему чуть ли не вечному оптимизму и гипер-активности. Она-экстраверт, коммуникабельная личность, способная подружиться чуть ли не со всеми. Будь на то воля, так бы и было, не сомневаюсь. Но изюминка в том, что люди тянутся к ней сами, подобно металлу к магниту. И это дико бесит. И не потому что это зависть или недостаток всеобщего внимания для моей персоны, как думалось ранее. После обсуждения этого со своим знакомым, он подвёл итог, что это обычная ревность, и что в этом нет ничего такого. Однако, это «ничего такого» сильно начинает испытывать мои нервы. И всё-таки, я понимаю, что ограничиваться только одним другом нельзя, тем более интернет-другом. Странное название. Всегда считала, что интернет-дружба, ничто иное, как обман, гниль и просто способ «убить» время. Однако, это было до того, как я познакомилась через интернет с девушкой, являющейся по сей день моей близкой подругой. Я поняла, что интернет-друзья могут значить больше, чем те, кто рядом. Иногда те близкие люди, в интернете, знают гораздо больше о тебе, чем те, которые живут с тобой в одном городе. Интернет-друзья знают, что ты на самом деле чувствуешь, знают, какую книгу ты читаешь на данный момент, знают твои любимые песни... Теперь же я не считаю, что это плохо, а совсем наоборот. Это прекрасное, но и одновременно до боли режущее чувство, которое испытывает вас на протяжении всего того времени, пока вы поддерживаете общение. Ваши ожидания и представления о встрече становятся намного слаще с каждой пережитой вами проблемой. И это поистине прекрасно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Она-мой интернет друг.
Teen FictionЧто для каждого значит слово «интернет-друг»? К счастью, это не просто статус во ВКонтакте. Это-чистая страница, переворачивающая всю твою судьбу наизнанку. И если ты уже прочитал её, тебе больше никогда не вернуться к началу истории.